Описание проекта
Медиа-оформление технологичного пространства для премьеры Tiggo 9, где гости погружаются в его неповторимый внутренний мир, раскрывающий гармонию между технологиями и дизайном через аудио-визуальные эффекты, эмоции, инновационные зоны и hi-tech декор. Локация отражала инновационный характер модели, воздействуя через hi-tech дизайн, интерактивные зоны и цифровые инсталляции. Сенсацией стало использование 48-метрового медиа-полотна, на которое выводился генеративный и специально подготовленный контент. Впервые для бренда CHERY, мероприятие марки собрало более 400 гостей. Оно стало первым в своём масштабе, а особое значение ему придало выступление исполнительного директора, редко выезжающего на события в других странах. Для бренда CHERY это мероприятие стало выходом на новый уровень, демонстрирующим его стремление к совершенству и лидерству в своём сегменте.
Основная идея
Презентовать гостям новую премиум-линию моделей Tiggo — «9» в семействе CHERY, предоставить возможность гостям не только ощутить атмосферу и философию, но и познакомиться близко с самим автомобилем. Провести яркую и эффектную шоу-премьеру автомобиля в уникальном пространстве, где ещё не проходили автомобильные мероприятия. Продемонстрировать новое цветовое решение для бренд- коммуникаций модельного ряда, для разделения позиционирования классов автомобилей серии. Создать благоприятную атмосферу для бизнес-коммуникации на новом уровне премиум-позиционирования.
Креативность
Новая философия: «Вместе на шаг впереди» + визуализация Золотого сечения. Золотое сечение становится основой дизайна всех элементов и самой идеологии шоу, раскрывая премиальный характер нового Tiggo 9 — флагмана CHERY. Главный акцент: Каждая деталь автомобиля говорит на языке совершенства. Ключевая фишка шоу: Метафора Золотого сечения стала визуальным языком всего шоу. Каждый элемент построен на этой гармоничной пропорции и подчеркнут эффектом сканирующей маски с полупрозрачными золотыми линиями, отождествляя эталонный дизайн Tiggo 9