best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
LARNILANE

Запуск нового Tiggo 9

Описание проекта

 

Проект
ЗАПУСК НОВОГО TIGGO 9

 

Заказчик
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», БРЕНД CHERY

 

Исполнитель
LARNILANE

 

Описание проекта
Медиа-оформление технологичного пространства для премьеры Tiggo 9, где гости погружаются в его неповторимый внутренний мир, раскрывающий гармонию между технологиями и дизайном через аудио-визуальные эффекты, эмоции, инновационные зоны и hi-tech декор. Локация отражала инновационный характер модели, воздействуя через hi-tech дизайн, интерактивные зоны и цифровые инсталляции. Сенсацией стало использование 48-метрового медиа-полотна, на которое выводился генеративный и специально подготовленный контент. Впервые для бренда CHERY, мероприятие марки собрало более 400 гостей. Оно стало первым в своём масштабе, а особое значение ему придало выступление исполнительного директора, редко выезжающего на события в других странах. Для бренда CHERY это мероприятие стало выходом на новый уровень, демонстрирующим его стремление к совершенству и лидерству в своём сегменте.

 

Основная идея
Презентовать гостям новую премиум-линию моделей Tiggo — «9» в семействе CHERY, предоставить возможность гостям не только ощутить атмосферу и философию, но и познакомиться близко с самим автомобилем. Провести яркую и эффектную шоу-премьеру автомобиля в уникальном пространстве, где ещё не проходили автомобильные мероприятия. Продемонстрировать новое цветовое решение для бренд- коммуникаций модельного ряда, для разделения позиционирования классов автомобилей серии. Создать благоприятную атмосферу для бизнес-коммуникации на новом уровне премиум-позиционирования.

 

Креативность
Новая философия: «Вместе на шаг впереди» + визуализация Золотого сечения. Золотое сечение становится основой дизайна всех элементов и самой идеологии шоу, раскрывая премиальный характер нового Tiggo 9 — флагмана CHERY. Главный акцент: Каждая деталь автомобиля говорит на языке совершенства. Ключевая фишка шоу: Метафора Золотого сечения стала визуальным языком всего шоу. Каждый элемент построен на этой гармоничной пропорции и подчеркнут эффектом сканирующей маски с полупрозрачными золотыми линиями, отождествляя эталонный дизайн Tiggo 9