best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Advanza Event Management

Запуск автомобильного бренда HONGQI в России

Описание проекта


Название компании
Advanza Event Management

Название проекта
Запуск автомобильного бренда HONGQI в России

Компания-заказчик проекта
FAW. China First Automotive Group Corporation. Брэнд Hongqi (Хончи)

Описание проекта
Лонч-ивент. Мероприятия для потенциальных покупателей, владельцев дилерских центров и СМИ. Организация лонч-ивента — часть большого проекта подготовки к запуску нового автомобильного бренда, включающего адаптацию брендбука и локализацию маркетинговых материалов, производство рекламных роликов и проч. Бренд ценит национальные традиции, активно использует в маркетинговой коммуникации традиционные для китайской культуры символы и визуальные метафоры. Автомобили Hongqi используются в Китае первыми лицами, высшими чиновниками, официальными делегациями. Бренд, продукт и аудитория определили более “театральный» подход к разработке мероприятия: баланс между современными технологиями и традиционными решениями, активное использование физических декораций и художественной работы со светом, помимо привычных медиаповерхностей, CG и спецэффектов. Название Hongqi переводится как “Красное знамя”. Стилизация развевающегося знамени — красная линия — используется в эмблеме марки и является важной частью общей дизайн-концепции всех автомобилей бренда. Поэтому, главной визуальной метафорой стала светящаяся “красная нить”, проходящая через всё пространство, сцену, поднимающаяся под потолок и раскрывающаяся над головами гостей светящимся красным полотном. Инсталляция решала задачу наполнить всё пространство движением и динамикой и стала частью ревил-шоу.

Уникальность проекта
Работа с физическими декорациями в противовес тотальному доминировали экранов и СG в оформлении площадок и шоу. Декорирование “воздушного пространства” над головами гостей, работа с объёмными декорациями.