Название проекта
Запуск автомобильного бренда HONGQI в России
Компания-заказчик проекта
FAW. China First Automotive Group Corporation. Брэнд Hongqi (Хончи)
Описание проекта
Лонч-ивент. Мероприятия для потенциальных покупателей, владельцев дилерских центров и СМИ. Организация лонч-ивента — часть большого проекта подготовки к запуску нового автомобильного бренда, включающего адаптацию брендбука и локализацию маркетинговых материалов, производство рекламных роликов и проч. Бренд ценит национальные традиции, активно использует в маркетинговой коммуникации традиционные для китайской культуры символы и визуальные метафоры. Автомобили Hongqi используются в Китае первыми лицами, высшими чиновниками, официальными делегациями. Бренд, продукт и аудитория определили более “театральный» подход к разработке мероприятия: баланс между современными технологиями и традиционными решениями, активное использование физических декораций и художественной работы со светом, помимо привычных медиаповерхностей, CG и спецэффектов. Название Hongqi переводится как “Красное знамя”. Стилизация развевающегося знамени — красная линия — используется в эмблеме марки и является важной частью общей дизайн-концепции всех автомобилей бренда. Поэтому, главной визуальной метафорой стала светящаяся “красная нить”, проходящая через всё пространство, сцену, поднимающаяся под потолок и раскрывающаяся над головами гостей светящимся красным полотном. Инсталляция решала задачу наполнить всё пространство движением и динамикой и стала частью ревил-шоу.
Уникальность проекта
Работа с физическими декорациями в противовес тотальному доминировали экранов и СG в оформлении площадок и шоу. Декорирование “воздушного пространства” над головами гостей, работа с объёмными декорациями.