best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Worlds Agency

Young Con 2024

Описание проекта

Проект: YOUNG CON 2024

Заказчик: YOUNG&&YANDEX

Исполнитель: WORLDS AGENCY

Описание проекта:

«Большой гик-фестиваль по Вселенной Яндекса для молодых специалистов и тех, кто только хочет начать карьеру в IT». Фест объединил 5000 участников, более 40 спикеров, 9 интерактивных миров, экспресс-собеседования и другие активности.

  1. Первый Фест Яндекса про карьеру в IT.
  2. Полное задействование площадки Live Арены под разные форматы и блоки программы. Был задействован даже подземный паркинг под сцену, а на улице открытая парковка стала пространством для различных активностей.
  3. Коллаборации с сервисами Яндекса и создание новых форматов интеграции. Еда и напитки из Лавки как кейтеринг на многотысячном фестивале. Автомобили Драйва как «кабинки» для собеседований. Go как подарочные промокоды на такси для всех 5000 участников и другие форматы. Также были интегрированы Образование, Музей, Самокаты, Беспилотники, Маркет и т.д.
  4. Представление всех сервисов Яндекса в одном Фесте. Как следствие, объединение 27 уникальных гайдлайнов в единый фирменный стиль.

Основная идея:

  1. Дать понимание масштабности и структуры экосистемы Яндекса и рассказать о сервисах как о потенциальных местах для стажировки и работы.
  2. Найти «таланты» через активный нетворкинг на мероприятии, этап собеседований, конкурсные активации и др.
  3. Подробно рассказать о форматах работы через выступления экспертов Яндекса, общение с потенциальными коллегами, программу стажировки и другие активации.
  4. Воссоздать на площадке атмосферу, которая станет яркой демонстрацией тональности коммуникации Яндекса (как работодателя) со стажёрами.
  5. Создать яркий инфоповод через маркетинговые каналы и обеспечить широкую медийную поддержку до, после и во время проекта.

Креативность:

«Первый фест-приключение по Вселенной Яндекса», который вдохновлён гик-культурой и научной фантастикой. Это как Comic Con, но про технологии, людей и карьеру в IT.

Концептуально пространство Феста объединяет в себе разные сервисы Яндекса и представляет их Мирами. Они независимы друг от друга, но постоянно взаимодействуют. Каждый Мир выражается по-своему: продукты экосистемы, уникальные активности, задачи, дизайн-элементы, инсталляции, которые свойственны только ему и т.д. И в каждом Мире можно встретить проводников — представителей сервисов, которые готовы ответить на все вопросы про работу в Яндексе.