best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Яндекс + N: OW agency + инхаус-студия HRCreative + Punchy

Yandex Openspace: тест-драйв культуры Яндекса — поп-ап коворкинги для всех

Описание проекта

Проект
YANDEX OPENSPACE: ТЕСТ-ДРАЙВ КУЛЬТУРЫ ЯНДЕКСА — ПОП-АП КОВОРКИНГИ ДЛЯ ВСЕХ

Заказчик
YANDEX HR MARKETING & BRAND

Исполнитель
КОМАНДЫ ЯНДЕКСА: КОМАНДЫ HR-МАРКЕТИНГА И БРЕНДА, ВНУТРЕННИХ СОБЫТИЙ И КОМЬЮНИТИ, PR И КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ HRСREATIVE;
ВНЕШНИЕ ПОДРЯДЧИКИ: АГЕНТСТВО NOW — КРЕАТИВ, ЗАСТРОЙКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В КОВОРКИНГЕ ЯНДЕКСА НА NEW STAR CAMP;
АГЕНТСТВО PUNCHY — ЗАСТРОЙКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В КОВОРОКИНГЕ ЯНДЕКСА НА КРЫШЕ МУЗЕЯ «ГАРАЖ».

Описание проекта
Яндекс создал коворкинги в горах Сочи на фестивале «New Star Camp» и на крыше музея «Гараж», наполнив их атмосферой компании. Проект стал трендсеттером, предложив новый формат взаимодействия с кандидатами: работа + погружение в культуру Яндекса. На Роза Хутор и в «Гараже» такие пространства появились впервые, удовлетворив запросы аудитории. «Yandex Openspace» стал основой для цикла имиджевых проектов, демонстрирующих корпоративную культуру широкой аудитории.

Основная идея
• Создать принципиально новый неожиданный формат коммуникаций с потенциальными кандидатами, чтобы опережать конкурентов в борьбе за лучших специалистов.
• Реализовать серию проектов в рамках единой концепции «Yandex Openspace», чтобы люди не из Яндекса могли прочувствовать яркую внутреннюю культуру компании.
• Вовлечь сотрудников во внешние мероприятия, организовав для них эксклюзивную программу, чтобы через людей, их опыт и интересы транслировать ценности команды Яндекса.
• Повысить awareness бренда работодателя и его ключевых атрибутов, реализовав охватную промокампанию на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию.

Креативность
Yandex Openspace: коворкинги Яндекса в неожиданных местах, открытые для всех. Концепция «Work-ride balance» легла в основу коворкинга на New Star Camp. Посетители могли совместить катание и рабочие созвоны. Например, утром покататься на доске и прямо со склона спуститься в опенспейс, чтобы подключиться к созвону с коллегами, не снимая горнолыжного снаряжения.
Концепция коворкинга на New Star Camp стала основой для второго коворкинга на крыше музея современного искусства «Гараж». Мы трансформировали концепцию «work-ride balance» в «work-art balance». Посетители коворкинга могли почувствовать, что технологии и творчество неразрывно связаны. Одни и те же продукты можно разрабатывать по-разному, а результат, как и в искусстве, зависит от видения автора.
В обоих коворкингах мы предлагали гостям программу разнообразных дополнительных активностей, основанных на best practices внутренней культуры яндексоидов: паблик-токи, карьерные консультации, музыкальные выступления, IT-контексты и др.
*А ещё мы переиспользовали формат pop-up коворкингов на техноконференциях Jug.ru, сохранив концепцию и лейбл Yandex Openspace.