Проект
YANDEX OPENSPACE: ПОП-АП КОВОРКИНГ НА КРЫШЕ МУЗЕЯ «ГАРАЖ»
Заказчик
YANDEX HR MARKETING & BRAND
Исполнитель
КОМАНДЫ ЯНДЕКСА: КОМАНДЫ HR-МАРКЕТИНГА И БРЕНДА, ВНУТРЕННИХ СОБЫТИЙ И КОМЬЮНИТИ, PR И КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ HRСREATIV; ВНЕШНИЕ ПОДРЯДЧИКИ: АГЕНТСТВО PUNCHY — КРЕАТИВ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОВОРКИНГА ПО ЗАСТРОЙКЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ.
Описание проекта
Yandex Openspace — уникальный поп-ап в формате коворкинга, созданный на крыше Музея современного искусства «Гараж». Вдохновленный концепцией work-art balance, он стал мостом между технологиями и искусством, где гости могли работать, вдохновляться и наполняться атмосферой творчества. Этот проект воплощает дух Яндекса через нестандартный подход к рабочей среде, предлагая вайб продуктивности в недоступной для широкой аудитории локации. Это баланс между возможностью сфокусироваться на рабочих задачах и нетворкингом через паблик-токи, кинопоказы, музыкальные выступления и другие события, отражающие культуру компании и философию Музея.
Основная идея
Основная идея проекта — создать коворкинг-пространство в неожиданной и знаковой локации, которое объединяет работу, искусство и технологии. Yandex Openspace показал связь work-art balance, где работа и творчество неразрывно связаны. Пространство было открыто для всех желающих и предоставило возможность погрузиться в атмосферу Яндекса, почувствовать культуру компании, познакомиться с её ценностями и уникальной рабочей средой. Проект также стал эффективной HR-инициативой, усилив имидж компании как привлекательного работодателя и позволив потенциальным кандидатам почувствовать себя частью команды. Через коворкинг Яндекс подчеркнул открытость к новым идеям, социальную значимость и технологическую экспертизу, что способствовало увеличению количества релевантных откликов и укреплению позиции бренда в сфере IT.
Креативность
Yandex Openspace: коворкинги Яндекса в неожиданных местах, открытые для всех. В основу коворкинга легла концепция work-art balance. Гости коворкинга могли почувствовать, что технологии и творчество неразрывно связаны — одни и те же продукты можно разрабатывать по-разному, а результат, как и в творчестве, зависит от видения автора. Мы предлагали гостям программу разнообразных активностей во время работы коворкинга, основанных на best practics внутри Яндекс: паблик-токи, кинопоказы, вечеринки с выступлениями артистов, мастер-классы, карьерные и экспертные консультации, экскурсии, закрытый ивент для senior разработчиков, игры DnD, IT-кодран.