best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Яндекс + инхаус-студия HRCreative + N: OW agency + Punchy

Yandex Openspace: поп-ап коворкинг на крыше Музея «Гараж»

Описание проекта

Проект
YANDEX OPENSPACE: ПОП-АП КОВОРКИНГ НА КРЫШЕ МУЗЕЯ «ГАРАЖ»

Заказчик
YANDEX HR MARKETING & BRAND

Исполнитель
КОМАНДЫ ЯНДЕКСА: КОМАНДЫ HR-МАРКЕТИНГА И БРЕНДА, ВНУТРЕННИХ СОБЫТИЙ И КОМЬЮНИТИ, PR И КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ HRСREATIV; ВНЕШНИЕ ПОДРЯДЧИКИ: АГЕНТСТВО PUNCHY — КРЕАТИВ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОВОРКИНГА ПО ЗАСТРОЙКЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ.

Описание проекта
Yandex Openspace — уникальный поп-ап в формате коворкинга, созданный на крыше Музея современного искусства «Гараж». Вдохновленный концепцией work-art balance, он стал мостом между технологиями и искусством, где гости могли работать, вдохновляться и наполняться атмосферой творчества. Этот проект воплощает дух Яндекса через нестандартный подход к рабочей среде, предлагая вайб продуктивности в недоступной для широкой аудитории локации. Это баланс между возможностью сфокусироваться на рабочих задачах и нетворкингом через паблик-токи, кинопоказы, музыкальные выступления и другие события, отражающие культуру компании и философию Музея.

Основная идея
Основная идея проекта — создать коворкинг-пространство в неожиданной и знаковой локации, которое объединяет работу, искусство и технологии. Yandex Openspace показал связь work-art balance, где работа и творчество неразрывно связаны. Пространство было открыто для всех желающих и предоставило возможность погрузиться в атмосферу Яндекса, почувствовать культуру компании, познакомиться с её ценностями и уникальной рабочей средой. Проект также стал эффективной HR-инициативой, усилив имидж компании как привлекательного работодателя и позволив потенциальным кандидатам почувствовать себя частью команды. Через коворкинг Яндекс подчеркнул открытость к новым идеям, социальную значимость и технологическую экспертизу, что способствовало увеличению количества релевантных откликов и укреплению позиции бренда в сфере IT.

Креативность
Yandex Openspace: коворкинги Яндекса в неожиданных местах, открытые для всех. В основу коворкинга легла концепция work-art balance. Гости коворкинга могли почувствовать, что технологии и творчество неразрывно связаны — одни и те же продукты можно разрабатывать по-разному, а результат, как и в творчестве, зависит от видения автора. Мы предлагали гостям программу разнообразных активностей во время работы коворкинга, основанных на best practics внутри Яндекс: паблик-токи, кинопоказы, вечеринки с выступлениями артистов, мастер-классы, карьерные и экспертные консультации, экскурсии, закрытый ивент для senior разработчиков, игры DnD, IT-кодран.