best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Eventum Premo

Яндекс Ecom Yard

Описание проекта

Проект: ЯНДЕКС ECOM YARD

Заказчик: ЯНДЕКС.РЕКЛАМА

Исполнитель: EVENTUM PREMO

Описание проекта: Мы провели уникальное среди классических деловых выездов мероприятие — как для России, так и для компании, для площадки. Несмотря на то, что Yandex Ecom Yard в 2024 году прошел уже во второй раз, мероприятие в корне отличалось от предыдущего: оно разрабатывалось для людей, которые уже «привыкли удивляться».

Основная идея:

  • Собрать очно на мероприятии не менее 100 корпоративных клиентов;
  • Рост инвестиций в продукты Яндекс для екома;
  • Увеличение бренд-лояльности;
  • Создание имиджа B2B-бренда как яркого, динамичного бизнес-партнера.

КРЕАТИВНОСТЬ: Концепция проекта Yandex Ecom Yard (создана Яндекс) продиктована высоким уровнем конкуренции на растущем рынке электронной коммерции. У формата было три ключевых креативных фильтра: 1) формат, которого нет; 2) событие, на которое нельзя купить билет; 3) неповторимость с схожими встречами ecom. Мы пригласили гостей на гоночный трек с монстр-траками, чтобы настроить их на здоровую конкуренцию и продемонстрировать значимость качественного отдыха в динамичной индустрии. Мы позволили им выплеснуть эмоции, испытать адреналин и в буквальном смысле «порррычать» техникой вместо тихого ресторанного времяпровождения.