best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс»

Всероссийский марафон «Земля спорта»

Описание проекта


Название компании
Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс»

Название проекта
Всероссийский марафон «Земля спорта»

Компания-заказчик проекта
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Описание проекта
Марафон «Земля спорта» – уникальный по своему формату и масштабу проект, всего за 3 месяца от идеи до полной реализации охвативший 39 регионов, 11 215 спортсменов, свыше 26 000 зрителей и болельщиков. Целью проекта стала популяризация жизни в сельской местности. Главный мотив – здоровье и спорт, возможности которого сейчас не ограничены с учетом развития социальной и спортивной инфраструктуры, а главное – самих загородных пространств. Проект стал частью комплекса коммуникационных проектов, реализованных в рамках Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», развивающей инфраструктуру сел и деревень (школы, дороги, жилье, спортивные объекты и пр.). Задача – показать людям, что жизнь в сельской местности может быть лучше, чем в городе, и вдохнуть в эту инфраструктуру жизнь. В рамках «Земли спорта» на сельских территориях по всей России проходили физкультурно-спортивные праздники, программа которых включала различные спортивные дисциплины, доступные для всех категорий граждан: сдачу нормативов ГТО, силовой экстрим, семейную эстафету, футбол, волейбол, стритбол, мас-рестлинг и другое. Многие регионы включили в программу свои национальные виды спорта. Как и положено спортивному мероприятию, марафон проходил в формате соревнований: регионы-участники боролись за право выхода в финал, на котором в итоге и были определены сильнейшие. Принять участие в марафоне мог каждый желающий: на старт вышли люди разных возрастов, профессиональные спортсмены и просто поклонники активного и здорового образа жизни. Принимали соревнования как крупные райцентры, так и совсем небольшие населенные пункты в отдаленных регионах. Марафон «Земля спорта» смог объединить людей вокруг важной идеи – развитие спорта и активного образа жизни, а значит, и повышение уровня жизни в сельской местности.

Уникальность проекта
• Всероссийский масштаб. Проект охватил 8 федеральных округов, 39 регионов по всей стране – от Амурской области до Карелии (те регионы, кто не успел провести в этом году – присоединялись к информационной кампании проекта). Региональные этапы проходили вне крупных городов – преимущественно в селах и деревнях, в том числе очень отдаленных и с небольшим населением; • Социально значимая целевая аудитория. Целевой аудиторией проекта стали жители сельских территорий – категория населения, поддержке которой сегодня оказывается особое внимание со стороны государства. Еще одной целевой аудиторией можно назвать органы власти и бизнес, чье внимание к развитию сельских территорий помог привлечь марафон; • Доступность проекта. Принять участие в марафоне могли все желающие независимо от возраста и уровня спортивной подготовки.