best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
DPG Russia

Уже не токсики

Описание проекта


Название компании
DPG Russia

Название проекта
Уже не токсики

Компания-заказчик проекта
Winline

Описание проекта
У большой части общества букмекерские компании до сих пор ассоциируется с чем-то нелегальным. Ставки на спорт сравниваются с игрой в казино, инфоцыганством и финансовыми пирамидами. В рамках проекта «Уже не токсики» мы показали, что благодаря сотрудничеству с букмекерскими компаниями спортивные мероприятия становятся ярче, а болельщики получают больше позитивных эмоций. Букмекерская компания Winline инвестирует в развитие баскетбола, проводя свои собственные спортивные мероприятия и, в качестве спонсора, поддерживая разнообразные баскетбольные инициативы в нашей стране. На примере популяризации баскетбола в России мы рассказали, как компания меняет отношение к своей деятельности и бренду.

Уникальность проекта
Ни один бренд-конкурент до этого не делал подобную серию мероприятий. Мы расширили границы восприятия спорта и способы получения положительных эмоций аудиторией в рамках проекта.