Проект
ULTIMA JARYQ: ВЕЧЕР СВЕТА ОТ ULTIMA ЯНДЕКС GO
Заказчик
ULTIMA ЯНДЕКС GO
Исполнитель
N:OW AGENCY КАЗАХСТАН
Основная идея
Разработать и реализовать ужин для премиальной аудитории в Алматы в честь запуска сервисов «Ultima Яндекс Go» в Казахстане. Показать, что в Казахстане создаются не менее крутые и уникальные вещи, формируя новое казахское лицо.
• Обеспечить яркий имиджевый подъезд автомобилей.
• Продумать несколько фотозон, в одной из которых сделать зону для рилс-мейкера.
• Продумать техническое оснащение пространства для кухни.
• Сет-дизайн должен быть презентабельным, фотогеничным и выразительным.
• Продумать креативную идею приглашений, которые будут генерировать UGC.
• Проработать шоу-программу и обеспечить музыкальное сопровождение.
• Коллаборативный подход с внешним креативным директором вечеринки.
• Поиск внешних укрепившихся брендов Казахстана для совместного сотрудничества.
Описание проекта
Это мероприятие стало первым знакомством селебрити-аудитории Казахстана с брендом, запоминающимся и необычным, раскрывшим премиальное позиционирование Ultima и получившим высокий целевой охват через инфлюенсеров и СМИ. Этот проект уникален в том, что мы не просто провели привилегированный ужин для 150 человек, но и создали уникальный опыт взаимодействия аудитории с брендом в Казахстане. И этот опыт начался не на самом ужине — он начался с момента получения пригласительного.
Это мероприятие полностью отразило философию Ultima Яндекс Go — создавать особенные моменты, которые запоминаются и укрепляют связь с пользователями. Для нас было крайне важно подчеркнуть связь с современной казахстанской культурой и передать это через мероприятие.
Благодаря профессионализму команды, нам удалось создать не только вау-эффект от программы и оформления локации, но и сформировать эмоциональную связь бренда с аудиторией. Нам удалось показать, что в Казахстане создаются не менее крутые и уникальные вещи, формируя новое казахское лицо.
Мы вдохновлялись современными трендами и культурным наследием, объединяя их в неповторимый микс, который раскрывает Казахстан с новой стороны.
Особенно хотелось бы отметить уникальный формат работы над проектом: трёхстороннее креативное сотрудничество, где внешнее видение креативного директора Айсултана Сеитова, внутренняя команда бренда Ultima Яндекс Go и агентство N:OW слаженно работали для достижения максимального результата. Такой подход позволил учесть все нюансы и создать по-настоящему выдающееся и красивое событие.
Уникальность мероприятия также в том, что практически все детали создавались индивидуально для него — от декораций до пригласительных, от уникальных десертов и ужина до аромодизайна и перформанса.
Также проект точно станет референсом для премиум-мероприятий в Казахстане, так как, по отзывам гостей события, оно стало уникальным и потрясающе красивым, продуманным до мелочей с очень правильным присутствием и позиционированием бренда, который рассказал премиум-аудитории с охватом более 3 миллионов контактов о запуске сервисов Ultima Яндекс Go в Казахстане.
Креативность
Инсайт: Казахстан — страна с уникальным культурным кодом. В нем считываются свобода, движение, тепло, а ещё — свет: всеобъемлющий, глубокий, объединяющий. Выразительный свет внутри человека и свет уюта и комфорта, который чувствуется снаружи.
Креативная рамка: Jaryq в переводе с казахского — свет. Это вечер, где свет символизирует искусство и творческую энергию. Название сочетает традиции кочевников и современные технологии, создавая пространство, где искусство, музыка и культура сливаются в единое яркое целое. Идея разрабатывалась совместно с режиссёром мирового масштаба — Айсултаном Сеитовым, а само событие создавалось в коллаборации с местными культурными деятелями и значимыми фигурами шоу-бизнеса Казахстана.
Это должно было быть не просто имиджевое мероприятие для бренда, а площадка для объединения единомышленников в Алматы, ведь Казахстан — это новый для бренда рынок. Культурные ценности — один из ключевых приоритетов для бренда, на фоне которых объединяется аудитория. Для нас было крайне важно подчеркнуть связь с современной казахстанской культурой и передать это через мероприятие.
Этот ужин объединил инфлюенсеров и стал важным культурным событием, продуманным до мелочей. Визуальные элементы, хореография и музыкальное сопровождение перформанса создали глубокую и эмоциональную атмосферу, подчеркивающую креативность и многогранность казахстанской культуры.