best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
DPG Russia

#уберник — квартирник на колесах

Описание проекта

Название компании
DPG Russia
Название проекта
#уберник — квартирник на колесах
Компания-заказчик проекта
Uber Russia
Описание проекта
Самые большие выходные в России — праздники в честь Нового года, 10 нерабочих дней, которые надо провести самым запоминающимся образом. Чтобы подарить аудитории приложения Uber новый яркий опыт, мы создали проект «#уберник — квартирник на колесах» — мероприятие в непривычном формате и необычном месте проведения. Имиджевая кампания «Квартирник на колесах» для бренда Uber объединил кавер-музыкантов, блогеров и жителей Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. В специально оформленных праздничных автодомах, передвигающихся по трём городам России, каждый желающий мог совершить поездку и послушать живой концерт на колёсах при участии кавер-музыкантов и блогеров. В приложении Uber можно было тапнуть на иконку «квартирник на колесах», перейти на лендинг забронировать время, узнать маршрут и совершить поездку с живым концертом в специально оформленном праздничном автодоме.
Уникальность проекта
Ни один бренд такси до этого не делал подобные мероприятия. Мы расширили границы возможности использования приложения для заказа такси, подарили новый опыт использования с необычного транспорта — автодома и подарили оригинальный способ проведения праздника