Компания-заказчик проекта
билайн (ПАО «Вымпелком»)
Описание проекта
В честь 30-летия билайн совместно с командой BrainingGroup запустили федеральную имиджевую кампанию. Клиенты по всей России делились своими рассказами о том, как услуги или сам бренд повлияли на их жизнь. Лучшие истории были представлены в виде спектакля жанра роад муви с участием Полины Кутеповой, Никиты Ефремова, Андрея Сухова, Владимира Стержакова и др. Режиссер постановки – Георгий Долмазян.
Уникальность проекта
Первый коммерческий спектакль. Уникальность проекта заключается в жестком тайминге, мы не могли приступить к написанию сценариев, пока не пройдут полуфиналы. Нам необходимо было не просто рассказать истории топа полуфиналистов, но и представить их в ином виде, поскольку за предыдущие этапы зритель уже знал суть рассказов. Поэтому мы интегрировали киношный формат road movie в спектакль, в котором, во-первых, легко все истории из разных эпох собрались, во-вторых, мы решили рассказать истории от лица очевидцев, тех, кто видел ситуации со стороны. Герои добавляли новых фактов и эмоций в реальные истории, переживали с новой стороны их. За три недели мы написали сценарии и отрепетировали игру актеров. Весь проект пронизывал дух доброты и единения, это также отразилось и в репетициях с актерами. Важно заметить, что новый опыт получили не только организаторы, но и актеры, проработавшие на сцене уже несколько десятков лет, например, Владимир Стержаков, Никита Ефремов честно признавались в том, что они впервые играли не выдуманные истории, а переживали опыт реальных людей, тех, кто сидел в зале и наблюдал за ними. Это были новые эмоции, ответственность и ощущения. Уникальный проект, в котором формат road-movie перешёл на театральную сцену, где лучшие московские актеры играют не известных классических персонажей, а самых настоящих клиентов билайна, и рассказывают их истории.