best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Креативное агентство HR-маркетинговых коммуникаций BrainingGroup (ООО «Брендинг Лаборатория»)

Твоя история с билайном

Описание проекта


Название компании
Креативное агентство HR-маркетинговых коммуникаций BrainingGroup (ООО «Брендинг Лаборатория»)Название проекта
Твоя история с билайном

Компания-заказчик проекта
билайн (ПАО «Вымпелком»)

Описание проекта
В честь 30-летия билайн совместно с командой BrainingGroup запустили федеральную имиджевую кампанию. Клиенты по всей России делились своими рассказами о том, как услуги или сам бренд повлияли на их жизнь. Лучшие истории были представлены в виде спектакля жанра роад муви с участием Полины Кутеповой, Никиты Ефремова, Андрея Сухова, Владимира Стержакова и др. Режиссер постановки – Георгий Долмазян.

Уникальность проекта
Первый коммерческий спектакль. Уникальность проекта заключается в жестком тайминге, мы не могли приступить к написанию сценариев, пока не пройдут полуфиналы. Нам необходимо было не просто рассказать истории топа полуфиналистов, но и представить их в ином виде, поскольку за предыдущие этапы зритель уже знал суть рассказов. Поэтому мы интегрировали киношный формат road movie в спектакль, в котором, во-первых, легко все истории из разных эпох собрались, во-вторых, мы решили рассказать истории от лица очевидцев, тех, кто видел ситуации со стороны. Герои добавляли новых фактов и эмоций в реальные истории, переживали с новой стороны их. За три недели мы написали сценарии и отрепетировали игру актеров. Весь проект пронизывал дух доброты и единения, это также отразилось и в репетициях с актерами. Важно заметить, что новый опыт получили не только организаторы, но и актеры, проработавшие на сцене уже несколько десятков лет, например, Владимир Стержаков, Никита Ефремов честно признавались в том, что они впервые играли не выдуманные истории, а переживали опыт реальных людей, тех, кто сидел в зале и наблюдал за ними. Это были новые эмоции, ответственность и ощущения. Уникальный проект, в котором формат road-movie перешёл на театральную сцену, где лучшие московские актеры играют не известных классических персонажей, а самых настоящих клиентов билайна, и рассказывают их истории.