best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Цифровая экосистема МТС

TRUE TECH DAY

Описание проекта


Название компании
Цифровая экосистема МТС

Название проекта
TRUE TECH DAY

Компания-заказчик проекта
Цифровая экосистема МТС

Описание проекта
True Tech Day – первая масштабная ИТ-конференция МТС, ставшая эпицентром цифровой экспертизы для обмена знаниями и общения, а также стартом работы бренда с техно-сообществом. Это не классическая PR- конференция, где спикеры рассказывают, какие у компании-организатора отличные технологии. Это событие от команды МТС для реальных экспертов в ИТ и тех, кто хочет ими стать. Здесь не просто говорят, а занимаются любимым делом. За один день более 70 ведущих спикеров на 4 офлайн площадках в течение 8 часов рассказали о новейших технологиях в 7 направлениях. К онлайн-трансляции присоединилось более 62 тыс. человек по всему миру.

Уникальность проекта
Конференция True Tech Day стала одним из самых масштабных событий в 2023 году в ИТ-сфере. Фишкой проекта стало построение всего мероприятия по принципу конструктора. Гибридный формат конференции позволил охватить широкую аудиторию не только в России, но и за рубежом: 4 офлайн-площадки, объединённые телемостом, одновременно открылись в Москве, Тбилиси, Астане и Дубае, а к онлайн-трансляции присоединилось более 62 тыс. человек по всему миру. Спикерами конференции выступили 70+ топ-специалистов и лидеров ИТ-отрасли. МТС как никто другой знает, что ИТ-мир огромен и, чтобы в нём не заблудиться, для всех участников конференции составлялся индивидуальный маршрут мероприятия в соответствии с их интересами. Так, при регистрации можно было самостоятельно выбрать формат (офлайн или онлайн), подходящий трек выступлений и спикеров, развлекательные активности и команды для нетворкинга. В итоге для гостя формировалось личное расписание, где органично совмещалось приятное с полезным. Сердцем каждой офлайн-площадки стали MEET UP HUBS – пространство, где собиралось IT-комьюнити для общения в неформальной обстановке, чтобы поделиться своими впечатлениями, знаниями и опытом с коллегами по цеху. Оттуда велась трансляция на большой экран в Москве: участники конференции в столице в режиме реального времени видели всё, что происходило в локациях как во время сессий, так и во время перерывов. Следить за трансляцией можно было также в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Конференция стала стартом создания технологического сообщества МТС, на площадках участники могли не только узнать, но и протестировать технологии и продукты компании. На мероприятии работала команда рекрутеров, которая проводила экспресс-собеседования и карьерные консультации. По итогу, гости оставили 163 отклика.