Название проекта
Traktor Winline Fest
Компания-заказчик проекта
Winline
Описание проекта
Как необычно провести предсезонную презентацию хоккейной команды «Трактор» накануне юбилейного, 75-госезона? Как представить нового стратегического партнера клуба — букмекерскую компанию Winline, и сделать так, чтобы об этом узнал весь город? И как получить охват в медиа в 30 миллионов контактов? Мы предложили формат интегрированного шоу: презентация состава команды и концерт музыкальных звезд схедлайнером — популярным рэпером Feduk’ом, сопровождались зрелищным видео-перформансом и лазерно-световым шоу. Мероприятие прошло на обновленной городской набережной с самым высоким колесом обозрения в России — место стало идеальным пространством для яркого праздника, собравшего десятки тысяч горожан. В итоге прошедший 28 августа 2022 года Traktor Winline Fest стал одним из самых масштабных событий в истории Челябинска. Фестиваль под открытым небом собрал главных звезд клуба «Трактор» и популярных музыкантов, а свидетелями этого шоу стали более 40 тысяч зрителей! Для видеопроекции и лазерно-светового шоу гигантский экран площадью 2000 кв. м был установлен на самом высоком круглогодично работающем колесе обозрения России. Гости праздника участвовали в хоккейных активностях, розыгрышах призов, клубного мерча и сезонных абонементов. Сам фестиваль стал примером высококачественного брендированного контента, где элементы брендинга стали органичной частью шоу, а его название — Traktor Winline Fest — превращало любой контакт с фестивалем в контакт с брендом.
Уникальность проекта
Мы предложили новый формат ивента: вместо локального события на стадионе – городской праздник на набережной. Это дало возможность организовать для разных возрастных групп релевантные активности и конкурсы, при этом не создавая неудобств тем, кто пришел на концерт. ХК «Трактор» — самый популярный спортивный клуб в Челябинске, и чтобы соответствовать его имиджу, мы предложили использовать в качестве сцены и основного проекционного экрана самое высокое колесо обозрения в России. Основание колеса превратили в сцену, а верхнюю его часть – в один из крупнейших проекционных экранов площадью в 2000 кв.м. Дату мероприятия – последний летний выходной — выбирали таким образом, чтобы провести событие максимально близко к началу хоккейного сезона, для выстраивания у гостей праздника крепкой эмоциональной связи бренда с клубным праздником. И в дополнение у аудитории