best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
DPG Russia

Traktor Winline Fest

Описание проекта


Название компании
DPG Russia

Название проекта
Traktor Winline Fest

Компания-заказчик проекта
Winline

Описание проекта
Как необычно провести предсезонную презентацию хоккейной команды «Трактор» накануне юбилейного, 75-госезона? Как представить нового стратегического партнера клуба — букмекерскую компанию Winline, и сделать так, чтобы об этом узнал весь город? И как получить охват в медиа в 30 миллионов контактов? Мы предложили формат интегрированного шоу: презентация состава команды и концерт музыкальных звезд схедлайнером — популярным рэпером Feduk’ом, сопровождались зрелищным видео-перформансом и лазерно-световым шоу. Мероприятие прошло на обновленной городской набережной с самым высоким колесом обозрения в России — место стало идеальным пространством для яркого праздника, собравшего десятки тысяч горожан. В итоге прошедший 28 августа 2022 года Traktor Winline Fest стал одним из самых масштабных событий в истории Челябинска. Фестиваль под открытым небом собрал главных звезд клуба «Трактор» и популярных музыкантов, а свидетелями этого шоу стали более 40 тысяч зрителей! Для видеопроекции и лазерно-светового шоу гигантский экран площадью 2000 кв. м был установлен на самом высоком круглогодично работающем колесе обозрения России. Гости праздника участвовали в хоккейных активностях, розыгрышах призов, клубного мерча и сезонных абонементов. Сам фестиваль стал примером высококачественного брендированного контента, где элементы брендинга стали органичной частью шоу, а его название — Traktor Winline Fest — превращало любой контакт с фестивалем в контакт с брендом.

Уникальность проекта
Мы предложили новый формат ивента: вместо локального события на стадионе – городской праздник на набережной. Это дало возможность организовать для разных возрастных групп релевантные активности и конкурсы, при этом не создавая неудобств тем, кто пришел на концерт. ХК «Трактор» — самый популярный спортивный клуб в Челябинске, и чтобы соответствовать его имиджу, мы предложили использовать в качестве сцены и основного проекционного экрана самое высокое колесо обозрения в России. Основание колеса превратили в сцену, а верхнюю его часть – в один из крупнейших проекционных экранов площадью в 2000 кв.м. Дату мероприятия – последний летний выходной — выбирали таким образом, чтобы провести событие максимально близко к началу хоккейного сезона, для выстраивания у гостей праздника крепкой эмоциональной связи бренда с клубным праздником. И в дополнение у аудитории