best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Great

Тизерная кампания VK FEST 2022

Описание проекта


Название компании
Great

Название проекта
Тизерная кампания VK FEST 2022

Компания-заказчик проекта
VK

Описание проекта
VK Fest 2022 — самый масштабный VK-фест за всю историю фестиваля. Впервые он проходил сразу в трёх городах: в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Перед агентством стояла задача разработать несколько анонсирующих активаций, которые расскажут широкой аудитории об отличиях VK Fest 2022 от всех предыдущих: фестивали провели одновременно в нескольких городах, а в лайн-ап события вошли главные звёзды российской музыкальной сцены, самые перспективные фрешмены и топовые инфлюенсеры. Именно из-за выхода фестиваля на новый уровень активации должны были быть нацелены на максимально широкую аудиторию, не замыкаться в рамках одного канала и одинаково эффективно отработать и в диджитале, и в оффлайн. Когда мы садились «штормить», то сразу понимали, что недостаточно просто ярко рассказать о масштабах феста. Нужно что-то особенное, что даст почувствовать размах события ещё до его начала. В голову пришла идея сделать не просто анонс, а анонс, который в том или ином виде будет частью самого фестиваля. То есть нам было важно, чтобы аудитория получила опыт от взаимодействия с брендом. Конечно, при этом мы держали в фокусе ключевую мысль про масштабность события. Первой анонсирующей активацией стал мем-перфоманс «Ушёл на VK Fest». Мем, потому что в его основе был другой мем, объясняющий отсутствие чего-либо уходом на VK Fest. А перфоманс, потому что распространение мема было контролируемо на начальной стадии и затрагивало десятки форматов и площадок. Его основная функция заключалась в том, чтобы максимально ярко донести гостям фестиваля главную мысль: «На фестиваль ушли все, кто только мог — ведь это самое масштабное тусовочное событие лета!» Активация запускалась в несколько этапов. Мем стартовал в популярных пабликах VK развлекательной направленности, а также в личных аккаунтах топовых инфлюенсеров в Twitter. Следующими мем подхватили бренды, крупные торговые центры, креативные и фуд-кластеры. Одним из самых необычных сетов коллабораций стали активации в музеях: мы создали «экспонаты, которые ушли на VK Fest», и получили удивительный результат на стыке искусства и пранка. На финальном этапе «Ушёл на VK Fest» в хорошем смысле «вышел из-под контроля», спровоцировав новые обыгрыши, отсылающие к первым этапам. Во второй анонсирующей активации в фокусе была исключительно музыкальная составляющая феста. За несколько дней до старта фестиваля в Петербурге прошла тизерная активация VK Fest – «Караоке на Дворцовом». Ночью, в момент разведения мостов, на створку Дворцового моста транслировались тексты песен хедлайнеров фестиваля, звучала музыка, а тысячи людей, пришедших просто посмотреть на традиционное петербургское зрелище, стали участниками караоке и пели любимые хиты. Эффектный внешний вид и приятный вайб мероприятия побудили людей делиться в своих социальных сетях фото и видео с места событий. Караоке привлекло внимание блогеров. Группа «Звери» и другие музыкальные селебрити, чьи песни пели в караоке, написали об этом в соцсетях. Так офлайн-ивент сработал на интернет-аудиторию.

Уникальность проекта
Первое масштабное караоке на створке разведенного Дворцового моста