best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Ташкентский фестиваль рекламы TAF!24

Описание проекта

Проект: ТАШКЕНТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ TAF!24

Заказчик: МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ УЗБЕКИСТАНА

Исполнитель: МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ УЗБЕКИСТАНА

Описание проекта: Единственный креативный негосударственный фестиваль в стране, шесть лет развивающий рекламную и маркетинговую индустрию, собирающий представителей индустрии, зарубежных экспертов, создающий атмосферу для получения знаний, обмена опытом и нетворкинга.

Основная идея:

  • Конкурсная часть: Разработка регламента, привлечение участников, выбор локального и международного жюри, организация жюрирования, открытое голосование в Telegram-боте с отображением статистики на сайте, церемония награждения.
  • Конференционная часть: Формирование программы, приглашение спикеров, продажа билетов, PR-стратегия.
  • Выставочная часть: Привлечение участников, утверждение экспозиций, координация подрядчиков, вручение сертификатов, PR и продвижение.
  • Показ видео победителей Каннских львов: Согласование концепции, тайминга и поставщика видеоконтента.
  • PR и продвижение: Работа с информационными партнерами и СМИ в Узбекистане и СНГ.

 

Креативность: Ежегодный манифест и слоган фестиваля. В 2024 году слоган — «Bilganingi qil» (Делай, что хочешь!). Снят ролик-манифест, получивший большой охват среди блогеров Узбекистана.

  • Проблема: Поиск мотивации в позитивных фразах, столкновение со скепсисом и негативом, что порождает сомнения.
  • Задача: Переосмысление де motivating фраз как стимула для самореализации, поиск в них вызова и свободы выбора.
  • Решение: Ролик демонстрирует героев, которые, слыша скептические фразы, переосмысливают их, превращая слоган «Делай, что хочешь!» в манифест свободы. Этот посыл становится стимулом для достижения целей.