best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Ташкентский фестиваль рекламы TAF!24

Описание проекта

Проект: ТАШКЕНТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ TAF!24

Заказчик: МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ УЗБЕКИСТАНА

Исполнитель: МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ УЗБЕКИСТАНА

Описание проекта: Единственный креативный негосударственный фестиваль в стране, который уже шесть лет развивает рекламную и маркетинговую индустрию, собирает всех представителей отрасли, зарубежных экспертов и создает настоящий праздник и неповторимую атмосферу для получения знаний, обмена опытом и нетворкинга.

Основная идея:

  • Организация конкурсной части: разработка и утверждение регламента, привлечение участников конкурсов, выбор членов локального жюри (шорт-лист), приглашение международного жюри (победители), организация жюрирования, организация открытого голосования потребителей в телеграм-боте с отображением статистики голосования в реальном времени на сайте конкурса, проведение церемонии награждения.
  • Организация конференционной части: формирование программы, приглашение спикеров, продажа билетов, PR-стратегия.
  • Организация выставочной части: привлечение участников выставки, ознакомление с регламентом, утверждение мест и проектов экспозиций, координация подрядчиков, вручение сертификатов участникам, PR и продвижение.
  • Организация показа видео победителей Каннских львов: согласование концепции, тайминга и поставщика видео контента.
  • PR и продвижение фестиваля: среди информационных партнеров и профильных СМИ в Узбекистане и в СНГ.

Креативность: Ежегодно фестиваль представляет манифест и слоган, который становится основой коммуникации. В этом году слоган — «Bilganingi qil» (Делай, что хочешь!). Ролик-манифест получил широкий охват среди блогеров Узбекистана.

  • Проблема: Мы часто ищем мотивацию в позитивных фразах, но сталкиваемся с критикой и скепсисом, что вызывает сомнения в себе.
  • Задача: Переосмыслить негативные высказывания, превратив их в стимул для самореализации. Показать, как такие фразы могут стать вызовом и источником свободы выбора.
  • Решение: Ролик показывает героев, которые слышат критические замечания, но используют их как мотивацию. Фраза «Делай что хочешь» становится их манифестом, приводящим к успеху.