best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
In house-проект. Производство команд бренда и креативного дизайна

Стенд Альфа-Банка на Петербургском международном экономическом форуме 2024

Описание проекта

Проект: СТЕНД АЛЬФА-БАНКА НА ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ 2024

Заказчик: АО АЛЬФА-БАНК

Исполнитель: IN HOUSE-ПРОЕКТ. ПРОИЗВОДСТВО КОМАНД БРЕНДА И КРЕАТИВНОГО ДИЗАЙНА

Описание проекта: Уникальность проекта заключается в эффектном и нестандартном проявлении компании на финансовом форуме. Мы подошли к задаче, разрушая шаблоны, ведь такого абсолютно не диджитального решения не ждут на экономических форумах. У нас получилось соединить неформальный, но продуктивный нетворкинг с деловыми задачами стенда.

Основная идея: 1 Арт-объект: вау-эффект, фотогеничность, притягательность 2 Максимальная проходимость: мерч, игромеханика, напитки, угощения 3 Функциональность: на ограниченной площади разместить несколько зон разного функционала 4 Отличие от других брендов подходом к креативу, отказом от digital-решений, уникальной концепцией

Креативность: Центром притяжения для тысяч гостей стал гигантский арт-объект: два 8-метровых красных дракона, созданных в коллаборации с Сашей Фроловой — талантливой художницей с мировым именем, и креативной командой банка. Цель концепции стенда — отсылка к культуре Китая за счет десятков неоновых вывесок, китайских иероглифов и символизирующих успех и процветание драконов. В относительно небольшую площадь в 125 кв.метров мы вписали и креативное, и деловое пространство. Вместительный бар расположился на втором этаже, там можно было угоститься лучшим кофе, узнать свою судьбу из печений с предсказаниями и попробовать внушительный ассортимент китайских напитков. Переговорную комнату мы расположили прямо под баром на первом этаже — она была полностью скрыта от глаз гостей, что придало ей еще большую камерность, поэтому деловые встречи руководства проходили максимально комфортно. Стиль оформления переговорной был также выдержан в китайском стиле. Велком и зона для подписаний также были расположены на первом этаже, что позволило выстроить комфортную коммуникацию, как с журналистами, так и с посетителями нашего стенда Мы создали лимитированную коллекцию мерча специально для форума, который пользовался невероятным успехом и сочетал в себе китайскую тематику и неповторимый стиль Альфы!