best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
ООО «Бэкстейдж» (Backstage)

Сказки со всего мира с Kinder®

Описание проекта

Название компании
ООО «Бэкстейдж» (Backstage)
Название проекта
Сказки со всего мира с Kinder®
Компания-заказчик проекта
ООО «Ферреро Руссия» (Ferrero Russia)
Описание проекта
Интегрированная имиджевая кампания для всего зонтичного бренда и продуктов Kinder® Интерактивное кино — известные актеры в видео формате читают сказки со всего мира. Сказки подобраны и объединены общей сюжетной линией, раскрывают культуру и традиции разных стран, открывают мудрость через героев и несут новые знания с помощью морали и выводов в конце каждой серии, а также доносят основные ценности и миссию бренда. Уникальный портал, собравший в себе возможности и поводы для дополнительного совместного времени мамы с ребенком: • видеосказки, которые можно посмотреть и послушать • текстовые версии этих сказок, а также дополнительные произведения для совместного чтения, • квиз с призами на сайте, который строился на вопросах по сказкам, которые прослушали зрители, что позволяло еще больше удержать пользователей на сайте • советы психолога, помогающие мамам правильно строить свое общение с ребенком, объясняя вопрос важности чтения для ребенка • дополнительно аудиоверсии сказок были размещены в виде подкастов на Яндекс.Музыка и в группе Kinder® в VK
Уникальность проекта
Интегрированная имиджевая кампания не является классической коммерческой активацией для бренда. Это скорее equity building проект, где весть контент строился на обучении и проведении времени вместе с детьми. Формат интерактивного кино — видео сказок был применим для бренда впервые, а такой имиджевый проект первый на весь глобальный рынок. Мы создали целый киносериал, где снимали не просто знаменитостей, а популярных актеров-родителей с хорошим медийным охватом, которые могут легко и интересно рассказать, и донести контент. Они все очень разные по своим ролям, покрывают разную целевую аудиторию для мам и пап разного возраста. Съемки шли в пандемию, когда люди не могли выходить из дома. И проект дал аудитории: • возможность совершить с их детьми путешествие по всему миру, оставаясь при это дома. • возможность маме заниматься образованием ее ребенка, воспитывая его и развивая через сказочные образы положительные качества, которые дадут хороший результат и положительно повлияют на будущее ребенка (вера в себя, умение преодолевать сложности, важность семьи, друзей и доброты). Проект состоял из 4-х блоков – внутри каждого блока были специально подобраны сказки, отражающие эту мораль. Пользователь, открывая каждый блок, мог путешествовать по разным странам с героями сказок и получать необходимые знания: мы рассказывали не только саму сказку и мораль, но и давали информацию про каждую страну, её особенностях и традициях. Таким образом, мы подводим ребенка к основному выводу, оставляя ему возможность дать и своё видение вывода по сказке (интерактив). Для того, чтобы было интересно смотреть и детям, и родителям, была предложена общая сюжетная линия, которая объединяла все блоки и поддерживала у пользователя интерес и желание досмотреть все сказки, чтобы узнать, чем закончится история ключевых действующих лиц. Каждая сказка дополняется иллюстрациями, проекциями на стенах, предметами и специальными звуками, которые помогают ребенку следить за сюжетом