Название компании
Сеть отелей «Точка на карте»
Название проекта
Сеть отелей «Точка на карте»
Компания-заказчик проекта
Сеть отелей «Точка на карте»
Описание проекта
Отели «Точка на карте» построены вокруг Ладожского озера, что делает возможным путешествие вокруг самого большого озера Европы с комфортными остановками в пути. Всего в Карелии и Ленинградской области четыре «Точки на карте»: в Приозерске, Видлице, Лодейном Поле и Сортавала. Основная идея «Точек на карте» – максимум взаимодействия с природой, минимум влияния на нее.
Уникальность проекта
• Проведение пресс-туров для lifestyle-изданий и публикации в них: Marie Claire, Ведомости, Hello, ОК!, Cosmopolitan, The Village, Elle, Men’s Health, Вояж, Собака • Проведение MICE-туров для профессиональных ассоциаций и сообществ • Уникальные посетители сайта в 2023 г.: 758 938 чел./год, база e-mail рассылки: более 88 тыс. пользователей • Внедрение маркетинговых инструментов: акция 2+1 = 2 или 2+2=2 (при заезде 2х взрослых, дети до 12 лет могут проживать с родителями бесплатно), лимитированные промокоды для блогеров, прогрессивная шкала накоплений в программе лояльности «Знак Качества» (накопления (х2) за проживание в весенний и осенний сезон) • Формирование лояльного комьюнити в соцсетях: 50 700 подписчиков (в Instagram), + 22 000 охваченных аккаунтов (с июня 2023), 12 500 подписчиков в ВК, 3800 подписчиков в Telegram и 3 000 подписчиков в Threads • Интеграция с VK клипами – создание клипов в рубрики #клипыtravel и #летовклипах, результат: 290 000 просмотров • Работа с блогерами: Марк Еремин, Ника Думанчук, Василий Нечипоренко • Участие в туристических премиях с целью повысить узнаваемость в профессиональном сообществе, привлечь новую аудиторию