best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Сеть отелей «Точка на карте»

Сеть отелей «Точка на карте»

Описание проекта

Название компании
Сеть отелей «Точка на карте»
Название проекта
Сеть отелей «Точка на карте»
Компания-заказчик проекта
Сеть отелей «Точка на карте»
Описание проекта
Отели «Точка на карте» построены вокруг Ладожского озера, что делает возможным путешествие вокруг самого большого озера Европы с комфортными остановками в пути. Всего в Карелии и Ленинградской области четыре «Точки на карте»: в Приозерске, Видлице, Лодейном Поле и Сортавала. Основная идея «Точек на карте» – максимум взаимодействия с природой, минимум влияния на нее.
Уникальность проекта
• Проведение пресс-туров для lifestyle-изданий и публикации в них: Marie Claire, Ведомости, Hello, ОК!, Cosmopolitan, The Village, Elle, Men’s Health, Вояж, Собака • Проведение MICE-туров для профессиональных ассоциаций и сообществ • Уникальные посетители сайта в 2023 г.: 758 938 чел./год, база e-mail рассылки: более 88 тыс. пользователей • Внедрение маркетинговых инструментов: акция 2+1 = 2 или 2+2=2 (при заезде 2х взрослых, дети до 12 лет могут проживать с родителями бесплатно), лимитированные промокоды для блогеров, прогрессивная шкала накоплений в программе лояльности «Знак Качества» (накопления (х2) за проживание в весенний и осенний сезон) • Формирование лояльного комьюнити в соцсетях: 50 700 подписчиков (в Instagram), + 22 000 охваченных аккаунтов (с июня 2023), 12 500 подписчиков в ВК, 3800 подписчиков в Telegram и 3 000 подписчиков в Threads • Интеграция с VK клипами – создание клипов в рубрики #клипыtravel и #летовклипах, результат: 290 000 просмотров • Работа с блогерами: Марк Еремин, Ника Думанчук, Василий Нечипоренко • Участие в туристических премиях с целью повысить узнаваемость в профессиональном сообществе, привлечь новую аудиторию