best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
narrators

Самолет. Резонанс. Дело в нас

Описание проекта

 

Проект
САМОЛЕТ. РЕЗОНАНС. ДЕЛО В НАС

 

Заказчик
САМОЛЕТ

 

Исполнитель
NARRATORS

 

Описание проекта
Проект — первый в своём роде. До нас ещё никто не использовал строительный мусор для создания уникального интерактивного арт-пространства. Мы наглядно показали, как из, казалось бы, уже бесполезных вещей можно создать нечто новое и необыкновенное, если вложить в это сердце и креатив. Павильон не просто визуально красивый — он интерактивный, а все активности внутри него связаны единой концепцией. И самое главное — даже после завершения фестиваля проект будет жить. Павильон станет арт-объектом в одном из будущих жилых комплексов «Самолёта».

 

Основная идея
1. Собрать контакты для пополнения базы бренда работодателя и передать лиды рекрутменту, при этом не менее 40 % из них должны быть архитекторами и проектировщиками.
2. Создать из строительного мусора настолько уникальное пространство, чтобы участники фестиваля пересмотрели своё отношение к реюзу и ресайклу в стендостроительстве.
3. Сформировать у целевой аудитории чёткую ассоциацию бренда «Самолёт» как социально активного и креативного.

 

Креативность
На «Архстоянии» мы реализовали концепцию «Резонанс» — часть большой EVP «Дело в нас». В ней мы объединили архитектуру, людей и звуки, подчеркнув идею о том, что мы можем создавать сообщества и коллаборации, формируя мощный резонанс, который влияет на мир вокруг.
Все мероприятия так или иначе объединяли участников:
• хоровой перформанс соединял голоса,
• музыкальный — инструменты и движения тела,
• мастер-классы объединяли экспертов и тех, кто готов воспринимать новые идеи и вдохновляться ими.
Интерактивы внутри павильона также были связаны с концепцией «Резонанса». Одна из активностей — тест на совместимость с командой ГК «Самолёт» по внутренним ощущениям, основанный на ценностях компании. Идея резонанса отразилась и в застройке павильона. Использование и переработка строительных материалов наглядно показали, как из, казалось бы, бесполезных вещей можно создать нечто новое и необыкновенное, если вложить в это часть себя.