best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Eventum Premo

Самокат

Описание проекта


Название компании
Eventum Premo

Название проекта
Самокат

Компания-заказчик проекта
Самокат

Описание проекта
Лето — это пора фестивалей и лучшее время для знакомства аудитории с любимыми брендами и их продукцией. В 2023 году команда Eventum Premo интегрировала Самокат в множество летних фестивалей. Это был настоящий тур. А главными героями уже внутри стенда стали продукты от Самоката. Здесь мы разработали активности, где соединяется все что ассоциируется с фестивалями: вкусная еда, веселье и, конечно, музыка. Первая активация — это лабиринт. Участникам необходимо провести по лабиринту продукт собственной торговой марки Самоката за определенное количество времени. Вторая — баскетбол для меломанов. На старте звучали музыкальные вопросы с тремя вариантами ответов. Участнику необходимо подтвердить свой вариант ответа заброшенным в кольцо мячом! Одна из главных частей — это огромная пластинка. Задача: не просто раскрутить ее, но и шагать в такт музыке! Взаимодействуя с брендом и изучая его продукты, гости фестиваля получали баллы, которые позже обменивались на подарки от Самоката и фирменные б/а коктейли в баре. Мы создали стенд, который функционировал, как полноценная экосистема из барной зоны и активаций. Так мы генерировали высокую проходимость и создавали все условия для классного времяпрепровождения, вне зависимости от лайн-апа на сцене

Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в том, что он предлагает не просто представить продукцию бренда Самокат на музыкальном фестивале, а создать интерактивные активации, которые позволяют гостям не только узнать о продукте, но и активно взаимодействовать с ним. Первая активация с лабиринтом предлагает участникам не просто наблюдать за продуктом, но и самим управлять им. Вторая активация с баскетболом сочетает в себе два разных интереса — музыку и спорт. Участники не только проверяют свои знания в музыкальной сфере, но и продемонстрируют свои навыки в баскетболе. Это позволяет привлечь разные аудитории и создать более широкий спектр взаимодействия с брендом. Взаимодействуя с брендом и изучая его продукты, гости фестиваля получают баллы, которые можно обменять на подарки от Самоката и фирменные б/а коктейли в баре. Это стимулирует участников активно взаимодействовать с брендом и создает дополнительное преимущество для посетителей фестиваля. Таким образом, уникальность проекта заключается в том, что он предлагает не просто информировать аудиторию о продукции бренда, но и создавать интерактивные и запоминающиеся активации, которые позволяют гостям фестиваля активно взаимодействовать с брендом и получать приятные бонусы. Это создает уникальный опыт и привлекает внимание аудитории.