Название проекта
Самокат
Компания-заказчик проекта
Самокат
Описание проекта
Лето — это пора фестивалей и лучшее время для знакомства аудитории с любимыми брендами и их продукцией. В 2023 году команда Eventum Premo интегрировала Самокат в множество летних фестивалей. Это был настоящий тур. А главными героями уже внутри стенда стали продукты от Самоката. Здесь мы разработали активности, где соединяется все что ассоциируется с фестивалями: вкусная еда, веселье и, конечно, музыка. Первая активация — это лабиринт. Участникам необходимо провести по лабиринту продукт собственной торговой марки Самоката за определенное количество времени. Вторая — баскетбол для меломанов. На старте звучали музыкальные вопросы с тремя вариантами ответов. Участнику необходимо подтвердить свой вариант ответа заброшенным в кольцо мячом! Одна из главных частей — это огромная пластинка. Задача: не просто раскрутить ее, но и шагать в такт музыке! Взаимодействуя с брендом и изучая его продукты, гости фестиваля получали баллы, которые позже обменивались на подарки от Самоката и фирменные б/а коктейли в баре. Мы создали стенд, который функционировал, как полноценная экосистема из барной зоны и активаций. Так мы генерировали высокую проходимость и создавали все условия для классного времяпрепровождения, вне зависимости от лайн-апа на сцене
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в том, что он предлагает не просто представить продукцию бренда Самокат на музыкальном фестивале, а создать интерактивные активации, которые позволяют гостям не только узнать о продукте, но и активно взаимодействовать с ним. Первая активация с лабиринтом предлагает участникам не просто наблюдать за продуктом, но и самим управлять им. Вторая активация с баскетболом сочетает в себе два разных интереса — музыку и спорт. Участники не только проверяют свои знания в музыкальной сфере, но и продемонстрируют свои навыки в баскетболе. Это позволяет привлечь разные аудитории и создать более широкий спектр взаимодействия с брендом. Взаимодействуя с брендом и изучая его продукты, гости фестиваля получают баллы, которые можно обменять на подарки от Самоката и фирменные б/а коктейли в баре. Это стимулирует участников активно взаимодействовать с брендом и создает дополнительное преимущество для посетителей фестиваля. Таким образом, уникальность проекта заключается в том, что он предлагает не просто информировать аудиторию о продукции бренда, но и создавать интерактивные и запоминающиеся активации, которые позволяют гостям фестиваля активно взаимодействовать с брендом и получать приятные бонусы. Это создает уникальный опыт и привлекает внимание аудитории.