best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
emg

Самое главное слово

Описание проекта

Проект: САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛОВО

Заказчик: ДЕТСКИЕ ДЕРЕВНИ SOS

Исполнитель: EMG

Описание проекта: Проект «Самое главное слово» был запущен ко Дню матери благотворительной организацией «Детские деревни SOS». Цель — повысить осведомленность о деятельности организации, которая помогает детям-сиротам обрести маму. В рамках кампании проведено исследование о роли мамы в жизни россиян, на основе которого созданы социальные ролики. Ролики бесплатно транслировались на ТВ-каналах, в соцсетях и онлайн-СМИ. Проект привлек внимание к важности работы SOS-мам и увеличил трафик на сайт организации.

Основная идея: Проект решает задачи повышения осведомленности о деятельности «Детских деревень SOS» и преодоления недоверия к благотворительным организациям. Основная идея — через исследование роли мамы в жизни россиян показать, как важно для детей-сирот обрести маму. Кампания привязана ко Дню матери, что позволило привлечь внимание СМИ и широкой аудитории. Проект направлен на увеличение числа доноров, улучшение имиджа организации и повышение доверия к её деятельности. Также кампания способствует предотвращению социального сиротства, рассказывая о работе SOS-мам и важности семейных ценностей.

Креативность: Креативная идея проекта основана на исследовании роли мамы в жизни россиян. Было выявлено, что для 57% слово «мама» — самое главное в жизни. На основе этих данных созданы социальные ролики, в которых обычные люди и знаменитости рассказывают, что значит мама для них. Особое внимание уделено детям-сиротам, которые лишены возможности сказать «мама». Ролики бесплатно транслировались на ТВ-каналах, в соцсетях и онлайн-СМИ. Кампания интегрировала бренд «Детских деревень SOS» в контекст Дня матери, что позволило нативно рассказать о важности их работы.