best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
emg

Самое главное слово

Описание проекта

Проект: САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛОВО

Заказчик: ДЕТСКИЕ ДЕРЕВНИ SOS

Исполнитель: EMG

Описание проекта: Проект «Самое главное слово» от благотворительной организации «Детские деревни SOS» направлен на повышение осведомлённости о роли мамы в жизни ребёнка и деятельности фонда. Кампания была приурочена ко Дню матери и основана на исследовании о влиянии матерей на выбор жизненного пути. Результаты исследования и социальные ролики с известными личностями бесплатно транслировались на ТВ и в медиа, что помогло рассказать о работе SOS-мам. Охват кампании составил 13,7 млн человек, а PR value достиг 15,2 млн рублей. Проект будет продолжен в 2024 году.

Основная идея: Цель проекта — повысить узнаваемость благотворительной организации «Детские деревни SOS» и рассказать о её уникальной работе по созданию семейной среды для детей-сирот. Кампания была приурочена ко Дню матери и продемонстрировала значимость слова «мама» в жизни каждого человека. Исследование выявило, что 57% россиян считают это слово главным в своей жизни. На основе результатов были созданы социальные ролики с участием известных личностей, которые бесплатно транслировались на федеральных телеканалах и в социальных сетях. Кампания помогла снять барьеры недоверия к формату работы фонда и показала, что SOS-мамы помогают детям-сиротам обрести любовь и заботу в семье, что способствует социальной адаптации и предотвращению социального сиротства.

Креативность: Креативная концепция проекта строилась вокруг инфоповода — Дня матери, когда внимание общества традиционно обращено на роль мамы. Мы провели исследование о влиянии матерей на выбор профессии, характера и жизненных решений. Результаты легли в основу видеороликов с участием известных людей, которые рассказывали о значении мамы в своей жизни. Видеоматериалы были размещены в СМИ, социальных сетях и на ТВ без финансовых затрат. Главный посыл — «Детские деревни SOS» возвращают детям-сиротам возможность снова произнести самое важное слово — «мама».