best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
креативное агентство МЕЛ

«Родительское НЕ собрание» сервисы Екома и Райдтеха Яндекса

Описание проекта


Проект:
«Родительское НЕ собрание» сервисы Екома и Райдтеха Яндекса

Заказчик: Яндекс Еком и Райдтех

Исполнитель: креативное агентство МЕЛ

Описание проекта: «Родителей срочно в Яндекс! Будем разбираться, что натворили тут ваши дети» — с этой фразы началось наше приглашение на событие для родителей и старших родственников.   Гостями первого «Родительского НЕ собрания»  команды Екома и Райдтеха Яндекса (Go, Еда, Маркет, Лавка, Доставка и другие сервисы) стали 750 человек, а сам ивент побил все рекорды вовлеченности благодаря нестандартному прочтению формата и креативной идее, которая подарила гостям яркие эмоции и чувство гордости за своих детей.   Мероприятие стало новым этапом в укреплении связи между сотрудниками, их семьями и компанией, оказав существенное влияние на мотивацию, лояльность и, как следствие, вовлеченность сотрудников.

Основная задача:
— в простой и понятной форме рассказать родителям о полезных сервисах, которые создают их дети для миллионов людей;
— поделиться атмосферой офиса компании и условиями работы;
— дать детям и родителям возможность совместно провести время, погрузившись в интересный формат и живое общение;
— вызвать чувство гордости у родителей и желание рассказывать также понятно и ярко о работе детей родственникам в семейных чатах, мессенджерах с друзьями и просто знакомым;
— равномерно распределить внимание относительно каждого из сервисов и показать их уникальность;
— продумать логистику перемещения родителей в офисных пространствах;
— провести мероприятие с максимальной заботой и комфортом для каждого участника.

Креативность: Что обычно родители думают о родительском собрании? Для многих оно связано с негативными эмоциями: напряженная атмосфера, упреки и переживания. А что, если все сделать иначе?  Перевернуть с ног на голову представление о родительском собрании. Подарить новые эмоции и впечатления от общения родителей и ребенка. И по итогу дать родителям ощутить гордость за своего ребенка, потому что именно он работает в Яндекс.  Так появилась концепция «Родительского НЕ собрания». Мы вызвали родителей в «школу» Яндекса, чтобы разобраться, что же их дети тут натворили. А натворили они:  • сервисы, которыми на ежедневной основе пользуются десятки миллионов людей,  • современные технологии,  • классные решения.   И все это через формат специально разработанной иммерсивной экскурсии по офису, которая позволила гостям увидеть работу сервисов Екома и Райдтеха Яндекса изнутри, разобраться в их особенностях и разделить ценности, которыми живет команда.   Получилось органично и технологично, как и все, что делает Яндекс.