Проект: «Родительское НЕ собрание» сервисы Екома и Райдтеха Яндекса
Заказчик: Яндекс Еком и Райдтех
Исполнитель: креативное агентство МЕЛ
Описание проекта: «Родителей срочно в Яндекс! Будем разбираться, что натворили тут ваши дети» — с этой фразы началось наше приглашение на событие для родителей и старших родственников. Гостями первого «Родительского НЕ собрания» команды Екома и Райдтеха Яндекса (Go, Еда, Маркет, Лавка, Доставка и другие сервисы) стали 750 человек, а сам ивент побил все рекорды вовлеченности благодаря нестандартному прочтению формата и креативной идее, которая подарила гостям яркие эмоции и чувство гордости за своих детей. Мероприятие стало новым этапом в укреплении связи между сотрудниками, их семьями и компанией, оказав существенное влияние на мотивацию, лояльность и, как следствие, вовлеченность сотрудников.
Основная задача:
— в простой и понятной форме рассказать родителям о полезных сервисах, которые создают их дети для миллионов людей;
— поделиться атмосферой офиса компании и условиями работы;
— дать детям и родителям возможность совместно провести время, погрузившись в интересный формат и живое общение;
— вызвать чувство гордости у родителей и желание рассказывать также понятно и ярко о работе детей родственникам в семейных чатах, мессенджерах с друзьями и просто знакомым;
— равномерно распределить внимание относительно каждого из сервисов и показать их уникальность;
— продумать логистику перемещения родителей в офисных пространствах;
— провести мероприятие с максимальной заботой и комфортом для каждого участника.
Креативность: Что обычно родители думают о родительском собрании? Для многих оно связано с негативными эмоциями: напряженная атмосфера, упреки и переживания. А что, если все сделать иначе? Перевернуть с ног на голову представление о родительском собрании. Подарить новые эмоции и впечатления от общения родителей и ребенка. И по итогу дать родителям ощутить гордость за своего ребенка, потому что именно он работает в Яндекс. Так появилась концепция «Родительского НЕ собрания». Мы вызвали родителей в «школу» Яндекса, чтобы разобраться, что же их дети тут натворили. А натворили они: • сервисы, которыми на ежедневной основе пользуются десятки миллионов людей, • современные технологии, • классные решения. И все это через формат специально разработанной иммерсивной экскурсии по офису, которая позволила гостям увидеть работу сервисов Екома и Райдтеха Яндекса изнутри, разобраться в их особенностях и разделить ценности, которыми живет команда. Получилось органично и технологично, как и все, что делает Яндекс.