best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
АУРА + Louder

Пятницкий рынок. Презентация сезона телеканала «Пятница!» – Лучшие на рынке

Описание проекта

Проект: Пятницкий рынок. Презентация сезона телеканала «Пятница!» – Лучшие на рынке

Заказчик: Телекомпания «ПЯТНИЦА!» и телекомпания «СУББОТА!»

Исполнитель: АУРА + Louder

Описание проекта: Цель проекта — погрузить гостей в атмосферу рынка через трансформацию фуд-корта в торговом центре. Декор и световые решения превратили пространство в стилизованный рынок, усилив его привлекательность и потенциальный трафик (по оценке управляющей компании). Креативная концепция «Лучшие на рынке» была реализована до мелочей: от выбора локации до деталей вроде табличек «Ушли на переучёт», что создало прямую ассоциацию с брендом телеканала. После ивента универмаг «Цветной» решил сохранить часть декора, где использовались исключительно высококачественные материалы.

Основная идея:

  • Представить показатели телеканалов «Пятница!» и «Суббота!».
  • Презентовать новые шоу телеканалов.
  • Представить ведущих.

КРЕАТИВНОСТЬ: «Лучшие на рынке!» (разработка креатива — маркетинг телеканала «Пятница!»). Реализация — агентство Louder. На пятом этаже универмага «Цветной», на территории фуд-корта «Брикет Маркет», был воссоздан настоящий продуктовый рынок. В рамках концепции были представлены:

  • 16 корнеров с русской, европейской, азиатской, грузинской и другими кухнями,
  • несколько овощных и фруктовых развалов,
  • 4 бара в коллаборации «Пятница! х NOOR Bar»,
  • корнер-магазин «Пятница! Store», где торг был уместен.

Всё пространство фуд-корта (более 500 кв. м) было оформлено в стилистике рынка — от названий корнеров до дизайна фотозон.