best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Event bureau

Премия лидеров онлайн-образования GETAWARD

Описание проекта

Проект: ПРЕМИЯ ЛИДЕРОВ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ GETAWARD

Заказчик: ПЛАТФОРМА GETCOURSE

Исполнитель: EVENT BUREAU

Описание проекта: Премия GetCourse — ежегодное событие крупнейшей платформы онлайн-образования. Мы разработали концепцию «Бал будущего», объединив эстетику бала с идеей, что будущее за онлайн-обучением. Креативные механики усилили медиаохват: номинанты получали приглашения в виде криптекса с шифром, раскрывая свои номинации, что стимулировало их делиться новостью. «Народное голосование» мотивировало участников привлекать аудиторию через соцсети, сокращая рекламные расходы. Оформление включало вертикальные экраны, транслирующие гостей в прямом эфире: фото, сториз и видео сразу отображались на 4-метровых экранах. Спецрассадка позволяла показывать эмоции всех номинантов до объявления победителя, что делало каждого гостя частью события. С «Мерлин клон» мы создали ИИ-интерактив с 10 известными личностями, где гости могли задать вопросы и получить персональные видеозаписи, усиливая впечатления.

Основная идея: Разработать концепцию и формат ежегодной премии платформы Заказчика с проведением рекламной кампании в социальных медиа.

Креативность: «Бал будущего» — яркое, запоминающееся награждение победителей, на которое хочет попасть каждый из наших героев. Мы соединили классический бал с его высокими сводами, музыкальными композициями, тканями и статуями с любимым делом нашей целевой аудитории — контентом. Мы создали для них множество точек активаций, каждая из которых приносила аудитории от одной до нескольких единиц контента различных форматов: фото/видео вертикального и горизонтального формата с развлекательным и экспертным содержанием.