best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Skudras metropole; Don’t Panic

Плавающий остров

Описание проекта

Название компании
Skudras metropole; Don’t Panic
Название проекта
Плавающий остров
Компания-заказчик проекта
Paulig Coffee Latvia
Описание проекта
“Плавающий остров” является уникальным новым, невиданным в мире объектом дизайна – мероприятием. Искусственно создан плавающий остров с зеленой травой, разными породами деревьев и растений. Соответствующая современным тенденциям биофильная концепция объединена с современными технологиями. Уникальное место для наслаждения кофе и необычным ночлегом. В дневное время на “Плавающем острове” проходят кофейные сеансы, а также разные другие мероприятия, а в ночное время он превращается в уникальное место ночлега с плавающим костром посередине озера. В “Плавающем острове” соединились особый дизайн, уникальные инженерно-технические решения, необычные элементы сценографии и архитектуры, в сочетании с игровыми элементами и различными культурно-развлекательными мероприятиями. С помощью QR кодов и приложений посетители на острове знакомятся с легендами местного края, в формате видео встречаются с бариста и шеф-поварами, а также смотрят специальные музыкальные представления, участвуют в специально разработанных играх. Проект одновременно выполняет несколько функций и не только помогает в достижении целей клиента, но и способствует развитию нескольких отраслей, поддерживая туризм, индустрию мероприятий и маркетинговые мероприятия. Проект является большим магнитом как для масс-медиа и прессы, так и для разных других мероприятий, способствующих узнаваемости бренда кофе Paulig, а также вносит вклад в развитие Латвийского государства и конкретных регионов.
Уникальность проекта
Уникальность мероприятия заключается в отличной идее, в которой удалось объединить несколько целей и создать проект, который одновременно принес успешные результаты не только клиенту, но и стране, отрасли мероприятий и туризма, а также содействовал росту экономики. Проект создавался с многослойным контентом, что делает его многофункциональным и привлекает значительно большую аудиторию. В дневные часы проект является местом гастрономических перформансов, уникальной локацией для презентаций на мероприятиях малого формата, площадкой для ТВ передач и кино, а в ночное время превращается в уникальное место ночлега. Историей успеха предприятия является продуманная концепция, которая выполняет две важные вещи: форма и содержание являются равноправными ее участниками. Проект доказывает, что при объединении тяжело пострадавших отраслей мероприятий и туризма, отрасли гостеприимства, можно создать продукт новой формы, который не только содействует бренду и его целям, но и одновременно спасает пострадавшие отрасли, совершенствуя их.