best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
N:OW agency

Pixonic is HOT!

Описание проекта

Название компании
N:OW agency
Название проекта
Pixonic is HOT!
Компания-заказчик проекта
Pixonic
Описание проекта
Pixonic — российская компания, разработчик мобильных игр, наиболее известна как создатель игры War Robots. Компания существует с 2009 года, в 2016 вошла в состав Mail.ru Group (сейчас VC). Уже в 2015 году Pixonic попала в топ-10 самых доходных мобильных разработчиков из СНГ. А в 2016 успех War Robots был отмечен компанией Google, назвавшей игру одним из самых захватывающих проектов на Android. Сейчас флагманский проект (War Robots) преодолел отметку в 170 млн инсталлов, а компания работает над новыми играми и новыми хитами. Нашей задачей было разработать концепцию объединяющего мероприятия посвященного гендерным праздникам (23+8), но не делать явный акцент на мальчиков или девочек, это должен быть праздник который увеличит мотивацию и вовлеченность сотрудников в легком онлайн формате. Визуально и контентно идея должна быть максимально близка к тематике игровой индустрии и IT-комьюнити. PIXONIC — IS HOT! Это очень горячая компания идейных геймдев-профи, которые обожают игры и современные технологии. Мы решили провести самую огненная онлайн-вечеринку сезона, потому что в ней было все, что так любят сотрудники компании: пламенные эмоции, острый креатив и нереально откровенный горячий контент. Мы поняли, что сотрудники очень соскучились по офису, а многие уже почти год не видели его вживую, мы создали игру «HotPixGame» для разработчиков игр, причем очень успешную и в сжатые сроки (1.5 недели). Мы воссоздали полную 3D-версию офиса компании на платформе Roblox и создали там 7 игр c соревнованиями. Сотрудники бегали по офису и собирали пасхалки-перчики, катались на великах и машинах, играли в настольный футбол, гонки на катерах в WC, лабиринт в вентиляции. У каждого сотрудника был персональный аватар с именем, а в гардеробной комнате можно было приодеть свой аватар и изменить много деталей, от прически до аксессуаров, можно было даже надеть маску человека паука или примерить ангельские крылья. Помимо игровых механик, мы припрятали много разных пасхалок. Например, в затопленном WC была гонки на катерах, но если нырнуть в воду — ты попадал в затерянный мир Спанч Боба, где были дополнительные баллы. У каждого был персональный зачет, результаты выводились в таблицу на стене виртуального офиса. По результатам игры мы вручили крутые призы. Во-второй части проекта мы провели откровенное и очень горячее кулинарное шоу, где TOP-менеджеры готовили печенья-пандочки и отвечали на острые вопросы сотрудников, присланные анонимно заранее. Печенья потом мы отправили в в качестве подарков. Во время ответов и приготовления печенек TOP-менеджеры также рассказывали о ценностях и новой стратегии, о изменениях и новых больших целях. В итоге мы реализовали одну из задач — в нестандартном формате рассказать о новых целях компании и стратегии развития. После ивента для всех сотрудников мы отправили подарки — эко-поясную сумку и несколько значков из акрила с персонажами их главных игр — робот и динозавр. Всего мы отправили 200 подарков по Москве, подмосковью, 30 регионами России и на Кипр.
Уникальность проекта
Проект был уникальным для компании, тк впервые для геймдев-компании сделали свою игру, более того отлично попав в инсайт аудитории (соскучились по офису, в который нельзя) и отрисовали его, создав свой МЕТА-мир с реальной копией их физического офиса, в котором можно было пообщаться, побегать и поиграть в игры. Проект в целом был важным для индустрии, тк не многие пока создавали свои миры (не брав готовые шаблоны) в Roblox, особенно так точно копируя офис реальной компании, создавая механики и игры в этом мире, которые будут близки аудитории геймеров и заставят их просить дать доступ к игре даже после завершения мероприятия.