Проект: ОТКРЫВАЯ ТУНДРУ
Заказчик: ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Исполнитель: RADUGADESIGN
Описание проекта: Проект Открывая тундру продолжает серию творческих манифестов Газпром нефти , посвящённых экосистемам, в которых компания работает. Он показывает тундру как источник вдохновения через цифровое искусство, созданное из тысяч анимационных кадров. Художники воссоздали движения животных, прорисовали 17 миллионов шерстинок, перьев и травинок, добившись высокой реалистичности. Проект был представлен на стенде Петербургского Международного Экономического форума 2024 Стенд стал официальным представительством компании, сочетая переговорную зону и мультимедийный фасад, транслирующий Открывая тундру .
Ключевые аспекты: 1 Кинематографическое качество — уровень проработки деталей, сопоставимый с анимационными фильмами, выводит бизнес-контент на новый эмоциональный уровень. 2 Технологичность — ресурсозатратная анимация и архитектура стенда, характерные для киноиндустрии, усиливают имидж компании как технологического лидера. 3 Инновационный дизайн — масштабный изогнутый экран создаёт эффект полного присутствия и требует адаптированного контента, усиливая динамику восприятия. 4 Синергия искусства и технологий — проект превращает стандартный бизнес-формат в иммерсивное шоу, уникальное для форума и нефтегазовой индустрии. 5 Бренд через искусство — подход демонстрирует инновационность компании, выделяя её среди конкурентов и открывая новые формы коммуникации.
Основная идея 1 Обеспечение застройки, оформления и функционирования стенда; 2 Обеспечение организационной поддержки деловой программы; 3 Обеспечение коммуникационного сопровождения деятельности стенда; 4 Создание арт-проекта для придания выразительности сообщению компании.
Креативность: Когда оказываешься с природой тундры один на один, приходит осознание, что это и есть та особенная природная среда, которая максимально сохранила свою первобытность и своеобразие. Арт-проект Открывая тундру — это фантазийный взгляд на неизведанный для большинства реальный мир северной природы, погружающий в уникальный жизненный ритм и напоминающий, что место человека в этом регионе определяется, прежде всего, пониманием хрупкости экосистемы и ценности многовекового опыта коренных народов, научившихся жить с ней в гармонии. Поэтому вместе с образами живой природы были использованы народные орнаменты для разработки айдентики проекта. Медиаконтент арт-проекта состоит из трех эпизодов, посвященных флоре и фауне тундры. В центре сюжета и композиции каждого эпизода находятся представители животного мира Севера: песец, полярная сова и северный олень. Все эпизоды связаны между собой переходами, которые позволяют зрителю стать свидетелем смены времени суток, погоды и времен года, символизируя экосистему в постоянном развитии и акцентируя внимание на ее цельность. Каждый персонаж представляет свое время года: песец — весна и лето, сова — осень, а олень — зиму. Архитектура стенда являла собой метафорический портал, на каждой стороне которого траслировался медиаконтент. Фасад стенда представлял собой изогнутый экран, который усиливал эффект приближения тундры и степень погружения для зрителя.