best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
ООО «Базз медиа». Кыргызская Республика.

Открытие завода «Бай Органик» в Чуйской области Кыргызской Республики

Описание проекта

Проект: ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА «БАЙ ОРГАНИК» В ЧУЙСКОЙ ОБЛАСТИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Заказчик: OCOО «БАЙ ЭЛИМ»

Исполнитель: OCOО «БАЗЗ МЕДИА»

Описание проекта: Завод Бай Органик — это важный шаг в реализации Национальной стратегии развития. Новый завод построен в соответствии с международными стандартами ISO 22000 и ISO 9001. Это не только гарантирует высочайшее качество и безопасность всех процессов, но и способствует обеспечению внутреннего рынка и рынков ближнего и дальнего зарубежья экологически чистой продукцией. Это первый завод в районе, что напрямую влияет на его экономику. Запуск нового высокотехнологичного предприятия позволил укрепить имидж Кыргызстана как надежного производителя и поставщика высококачественных экологически чистых продуктов питания.

Основная идея: Презентовать завод Президенту страны, представителям государственных органов, международным организациям, посольствам, инвесторам и другим лицам, прямо или косвенно влияющим на деятельность агрохолдинга Бай Элим. Осветить церемонию открытия завода в СМИ и через инфлюенсеров, чтобы охватить жителей региона и максимальное количество кыргызстанцев.

Креативность: Открытие завода происходило в два этапа: статичная часть — торжественная церемония для 2000 человек на открытом воздухе, а также динамичная — экскурсия для Президента страны по разным блокам завода. Концепция оформления — в стиле эко-эстетики и в духе фермерской ярмарки. Была организована выставка продукции завода и ее дегустация, выставка сельхозтехники, использующейся на заводе, а также экспозиции-картины из фруктов, овощей и другого сырья. Для гостей были приготовлены подарки и угощения. Вместо столов и стульев использовались палеты, оформленные в природные цвета.