best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Агентство маркетинговых коммуникаций LOUDER

Офлайн презентация функционального образца первого российского электромобиля «Атом» (альтернативное название — Рождение АТОМа)

Описание проекта


Название компании
Агентство маркетинговых коммуникаций LOUDER

Название проекта
Офлайн презентация функционального образца первого российского электромобиля «Атом» (альтернативное название – Рождение АТОМа)

Компания-заказчик проекта
АО «Кама», бренд «Атом»

Описание проекта
Ревил первого электромобиля, созданного с нуля в России, проходил в течение двух дней: для СМИ, инвесторов и потенциальных клиентов, а также представителей крупного бизнеса и Правительства РФ. Презентация прошла в центре Москвы, в закрытом пространстве на Романовом переулке. Специально для мероприятия был создан уникальный сет ап сцены, позволивший объединить несколько элементов шоу: выступления создателей “Атома”, креативный перформанс и ревил автомобиля. Таким образом, хореография, выступления спикеров, презентация создавали 3D эффект для зрителей. Кульминацией вечера стала демонстрация прототипа автомобиля на крыше здания.

Уникальность проекта
Ревил первого электромобиля, создаваемого с нуля в России — громкая новость для отечественного автопрома. Мероприятие отразило ценности бренда, выглядело статусно, отличалось от стандартной автомобильной презентации в пользу зрелищного шоу. Один из приоритетов — привлечение внимания международных рынков. Распространять будущие электромобили планируют не только в России, но и в мире.