best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
ТС «Пятёрочка»

Однажды в «Пятёрочке»

Описание проекта

Название компании
ТС «Пятёрочка»
Название проекта
Однажды в «Пятёрочке»
Компания-заказчик проекта
ТС «Пятёрочка»
Описание проекта
В торговой сети «Пятёрочка» есть новогодняя традиция – в конце января, когда «горячий сезон» подходит к концу, сотрудники встречаются вместе, чтобы отпраздновать наступление нового года. В один день по всей стране (в 10 макрорегионах) коллеги запасаются праздничным настроением и готовятся стать участниками красочного и незабываемого мероприятия. В 2020 году пандемия и эпидемиологическая обстановка заставила многие компании отказаться от идеи проведения корпоративов, но «Пятёрочка» поставила перед собой задачу сохранить новогодние традиции компании и вовлечь сотрудников в создание творческой программы корпоративного вечера, полностью изменив формат. «Пятёрочка» решила сломать существующие стереотипы и превратить новогодний корпоратив в полноценное кинематографическое онлайн-событие. Все роли сыграли реальные сотрудники компании: менеджеры и специалисты офисов, начальники отделов и директора отделов, продавцы-кассиры, администраторы и директора магазинов, сотрудники распределительных центров, а также — топ-менеджеры компании. Съёмки захватывающей истории о любви проходили в 14 городах России. Для фильма было написано 10 авторских песен, при этом каждый текст подвергался тщательной проверке на соответствие бизнес-процессам компании для точной передачи смысла музыкальными номерами и максимального соответствия организационным особенностям компании. Песни озвучивались голосами сотрудников «Пятёрочки» из разных макрорегионов, поэтому запись вокала проходила в разных городах России.
Уникальность проекта
 Новогодний сериал в жанре мюзикла был снят без задействования профессиональных актеров – принимали участие только сотрудники ТС «Пятёрочка». На старте реализации проекта торговая сеть приняла решение, что мероприятие будет по-настоящему корпоративным: про сотрудников и с участием сотрудников. Среди коллег по всей стране был проведен кастинг – было получено более 3 000 анкет и видеовизиток, из которых тщательным образом было отобрано 300 будущих актеров. Продавцы-кассиры, тренеры по обучению, операторы склада, финансовые контролёры, топ-менеджеры, менеджеры по развитию и многие другие — несколько сотен коллег от Сочи до Новосибирска стали настоящими актерами, которые усердно тренировались, разучивали движения и слова, репетировали и так далее.  Для компании было крайне важно, чтобы коллеги по всей стране чувствовали свою причастность к мероприятию, получили возможность принять участие. «Пятёрочка» характеризуется масштабностью, поэтому одним из главных челленджей заключался в том, чтобы задействовать коллег из разных макрорегионов в равных долях. Для этого съемки были организованы на территории 14 городов, чтобы минимизировать перемещения между городами. Сцены одного эпизода снимались в разных локациях за несколько сотен километров друг от друга по четко составленному ТЗ.  Одна из уникальных особенностей нашего сериала — полная вовлеченность команды ТОП-руководителей в процесс съемок. Учитывая их плотный график, ТОП-менеджеры активно принимали участие в съемках, серия с их участием, их полное перевоплощение вызвало бурный восторг у зрителей.  Традиционно корпоративный Новый год торговой сети знаменателен церемонией награждения лучших сотрудников по итогам года. Для «Пятёрочки» было крайне важно сохранить данную традицию и отметить высокоэффективных сотрудников в прямом эфире. В ход корпоративного онлайн мероприятия было гармонично интегрировано чествование лучших сотрудников. Ведущие в формате онлайн объявляли имена сотрудников, получивших награды по итогам года, а на экране демонстрировались их фотографии. Каждый сотрудник, объявленный в прямом эфире, получил не только признание, но и подарки.  Одно из направлений развития «Пятёрочки» в 2021 году – забота о сообществе. Эта тема была интегрирована в онлайн мероприятие как в сценарий мюзикла, так и в прекоммуникационную кампанию.  Съемки проходили по всем стандартам киноиндустрии в самых непредсказуемых местах: в магазинах, офисах, распределительных центрах, складах и в аэропорту. Все диалоги записывались непосредственно на съемочной площадке, поэтому съёмки диалоговых сцен проходили в строжайшей тишине. Особенно завораживала полная тишина на больших площадках — например, в аэропорту.  Для команды организаторов было важно воссоздать реальность съемок, а также кардинально поменять образ актеров-сотрудников. Декорации, костюмы и реквизит также тщательно подбирались для создания нужной атмосферы. В общей сложности для мюзикла было собрано около 1500 элементов костюмов и реквизита. Иногда команде приходилось с нуля перестраивать некоторые съемочные площадки для создания подходящего визуального ряда. А вы пробовали завезти в магазин паллет лимонов или устроить мюзикл в аэропорте?  Премьера киномюзикла состоялась в эфире новогоднего онлайн-корпоратива для сотрудников ТС «Пятёрочка». В рамках прямой трансляции мы показали все 9 серий музыкального сериала, а также наградили 270 сотрудников по всей России и провели 4 розыгрыша подарков в социальных сетях. Цифры говорят сами за себя — более 3 000 000 просмотров в социальных сетях и 6000 благодарностей в комментариях.