Проект
НОВОСЕЛЬЕ ПО-НОВОГОДНЕМУ С «ГРУППОЙ ЛСР»
Заказчик
«ГРУППА ЛСР»
Исполнитель
FREEMOTION GROUP, НТВ
Описание проекта
Переосмысление концепции спонсорства и product placement в полноценную коллаборацию с брендом на протяжении всей программы. Стоимость контакта с целевой аудиторией на 30% ниже, чем при размещении прямой телевизионной рекламы.
Основная идея
Задачи проекта и продвижения программы включали:
• Глубокую интеграцию «Группы ЛСР» и её ключевого продукта в сюжет программы.
• Совместный креатив и его реализацию (включая участие в программе сотрудников «Группы ЛСР» на сцене и в зрительном зале).
• Предварительную коммуникацию на телеканале «НТВ» и в социальных сетях «НТВ», «Квартирника у Маргулиса» и «Группы ЛСР».
• Получение прав на использование контента программы командой «Квартирника» и «Группой ЛСР» после её трансляции в эфире «НТВ».
Креативность
Креативная концепция включала несколько составляющих: