best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Freemotion Group, НТВ

Новоселье по-новогоднему с «Группой ЛСР»

Описание проекта

Проект
НОВОСЕЛЬЕ ПО-НОВОГОДНЕМУ С «ГРУППОЙ ЛСР»

Заказчик
«ГРУППА ЛСР»

Исполнитель
FREEMOTION GROUP, НТВ

Описание проекта
Переосмысление концепции спонсорства и product placement в полноценную коллаборацию с брендом на протяжении всей программы. Стоимость контакта с целевой аудиторией на 30% ниже, чем при размещении прямой телевизионной рекламы.

Основная идея
Задачи проекта и продвижения программы включали:
• Глубокую интеграцию «Группы ЛСР» и её ключевого продукта в сюжет программы.
• Совместный креатив и его реализацию (включая участие в программе сотрудников «Группы ЛСР» на сцене и в зрительном зале).
• Предварительную коммуникацию на телеканале «НТВ» и в социальных сетях «НТВ», «Квартирника у Маргулиса» и «Группы ЛСР».
• Получение прав на использование контента программы командой «Квартирника» и «Группой ЛСР» после её трансляции в эфире «НТВ».

Креативность
Креативная концепция включала несколько составляющих:

  1. Нейминг. Переименование новогодней программы в «Новоселье по-новогоднему».
  2. Сценография. Переоборудование студии в только что сданную квартиру в новостройке, где и разворачивается действие программы.
  3. Сценарий. Вся разговорная часть передачи была связана со строительством и переездом в новую квартиру.
  4. Музыкальная часть. Создание песен, специально написанных к событию.
  5. Интро и промо. Ведущий программы Е. Маргулис приглашает зрителей присоединиться к его новоселью в одном из ЖК «Группы ЛСР».