best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Агентство Future Communications

Музыкальный сборник «Afterdark»

Описание проекта


Название компании
Агентство Future Communications

Название проекта
Музыкальный сборник «Afterdark»

Компания-заказчик проекта
Благотворительный фонд Константина Хабенского

Описание проекта
11 августа 2023 года независимые музыканты совместно с агентством Future Communications выпустили альбом “Afterdark” в поддержку подопечных Фонда Хабенского. Это семь жизнеутверждающих песен о надежде и внутренней силе — от сумрачного гитарного эмбиента и стойкого рок-н-ролла к более прозрачным и хрупким мелодиям и стихам, от смятения и боли к яркой вспышке внутреннего света. Музыкальный продюсер сборника – артист и композитор Tim Aminov. В сборнике приняли участие: Павел Додонов, Маугли, Никита Каменский и Сюзанна, Нотэбёрд, «ЩЕНКИ» и «АНДРЕГРАУНД». Обложку для “Afterdark” снял фотохудожник Иван Князев. Альбом вышел на МТС Лейбле, который перечислит 99% роялти от прослушиваний альбома со всех стриминг-сервисов в Фонд Хабенского.

Уникальность проекта
Это экспериментальный проект для Фонда Хабенского. На протяжении 15 лет Фонд работал преимущественно на взрослую аудиторию – родителей подопечных (детей и молодых взрослых с опухолями до 25 лет). Коммуникация выстраивалась преимущественно вокруг имиджа основателя Фонда, Константина Хабенского. Мы же выстроили диалог с аудиторией, с которой Фонд никогда не работал – с подростками и молодыми взрослыми, которые слушают экспериментальную музыку, ходят в Мутабор и на панк-концерты. Мы смогли выстроить мостик между этими аудиториями и рассказать о том, что онкология – большая и важная проблема, которой уделяется мало внимания. Для музыкальной индустрии этот проекты мы тоже считаем важным. В нашей стране артисты делятся на две категории: тех, кто громко высказывается и тех, кто считает, что музыка не способна ничего изменить. Мы хотели показать, что музыка может помогать, и что есть проблемы, о которых не высказываются громко, но от этого они не становятся менее важными, и о них обязательно нужно говорить.