best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
ООО ОРАНДЖ / ORANGE

МТС ПЛАТФОРМА. Партнёрский форум

Описание проекта

Название компании
ООО ОРАНДЖ / ORANGE
Название проекта
МТС ПЛАТФОРМА. Партнёрский форум
Компания-заказчик проекта
ПАО МТС
Описание проекта
30 марта 2023 года в МТС Live Холл состоялся партнерский форум МТС Платформа, на котором МТС презентовала рынку уникальные возможности, сервисы и решения открытой экосистемы. Также в рамках форума был представлен новый визуальный стиль с принципиально новым логотипом и айдентикой. Экосистема проекта включала в себя: 1. оффлайн-форум на 1000 человек — для существующих и потенциальных партнеров на собственной площадке МТС Live Холл 2. открытую онлайн-трансляцию на сайте РБК, лендинге проекта и собственных ресурсах МТС, с медиа и PR-поддержкой Большое внимание при разработке идеи форума было уделено поиску нестандартных креативных решений. Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов.
Уникальность проекта
Мы добились максимального охвата с глубоким вовлечением зрителя: — Гибридный формат:офлайн для партнеров и открытая трансляция с рекламной поддержкой для расширения охвата — Реализация нестандартного технического сетапа сцены(аналогов на рынке РФ не было) — Специально разработанный сетап из камер и кранов для передачи всех креативных эффектов в онлайне — Метафоричность и креативный подход к упаковке смыслов в контент — Персонализация выступлений для удержания внимания Создали актуальную программу на стыке интересов аудитории и потребности МТС в продвижении собственных возможностей: — Построенная последовательность: от общего вектора развития компании и полномасштабных изменений к технологической базе, мощностям экосистемы и возможностям для партнеров — Практическая польза:тезисы поддерживались реальными кейсами применения — Разнообразие направлений: партнерства представлены в самых разных прикладных направлениях — Высокая динамика и скорость выступлений Задействовали мощностей МТС для реализации мероприятия: — Специально для форума команда мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» (совместный проект театральной компании «Бродвей Москва» Дмитрия Богачёва и МТС Live) адаптировала свою программу и выступила перед гостями на платформах — Площадка-МТС Live Холл, которая недавно стала частью федеральной сети концертных площадок МТС Гости своими глазами смогли увидеть 3D-куб, за который МТС недавно взял золото Большой рыбы в категории PRINT / OUTDOOR, а трансляция поддерживалась роликом с эффектом глубины на фасаде здания МТС Live Холл, где проходил форум. МТС во многих направлениях не следует трендам, а создает их. И мы поставили себе цель — создать тренд и в event-индустрии. Команда проделала колоссальную работу в поиске и проработке идей и креативных решений, правильной синергии технологий и машинерии. И у нас получилось — мы создали действительно уникальное событие для мирового рынка