best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Студия Akademia + ООО «СОЛЮШН ЛАБОРАТОРИ»

МОСКВА-2030 Зарядье

Описание проекта

Проект: МОСКВА-2030 ЗАРЯДЬЕ

Заказчик: КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Исполнитель: СТУДИЯ AKADEMIA; ООО КОМПАНИЯ МОНТАЖНИК

Описание проекта: Проект «Культурный потенциал Москвы будущего» представляет собой масштабное мероприятие, включающее кино- и модные показы, арт-инсталляции, спектакли, концерты, световое шоу, мультимедийную экспозицию о градостроении и Неделю финансовой грамотности. Проект направлен на демонстрацию достижений в градостроительстве Москвы и представление концепций города будущего через интерактивные и мультимедийные экспозиции.

Уникальность проекта: Тема развития Москвы чаще всего преподносится широкой аудитории в официальном формате. В данном проекте процесс градостроения был превращен в мультимедийное повествование, объединив деловой и художественный стиль.

Основная идея Проект решает задачи популяризации градостроительных достижений Москвы и формирования образа города будущего. Основные задачи:

  • Образование: Познакомить жителей и гостей столицы с современными технологиями градостроения.
  • Вовлечение: Создать интерактивные зоны, где посетители могут почувствовать себя архитекторами и жителями Москвы 2030
  • Имидж: Укрепить позитивный образ Москвы как инновационного и технологичного мегаполиса.
  • Коммуникация: Донести до аудитории философию и принципы развития города через увлекательные мультимедийные форматы.
  • Туризм: Привлечь туристов и повысить интерес к Москве как к городу будущего.

Проект стал важным шагом в формировании видения Москвы как города, готового к вызовам будущего.

Креативность: Выставка отвечала на вопрос — КАК ПОСТРОИТЬ ГОРОД БУДУЩЕГО? Пространство павильона разделяло повествование на четыре части:

  • Философия и принципы градостроения в Москве.
  • Технологии.
  • Эстетика.
  • Москва 2030

Сторителлинг позволил посетителям оказаться в атмосфере города, вырастающего у них на глазах. Реалистичная графика в сочетании с фактурными фото- и видеоматериалами формировали у посетителей целостную картину о достижениях градостроительного комплекса.