Описание проекта
Главный инсайт, на котором строилась вся кампания, — забота мам о здоровье детей, выраженная во фразе «Почему ты без шапки?». И чтобы имплементировать его в виде осязаемого символа, мы придумали лучшее решение в виде арт-инсталляции — большой вязаной шапки. Ивент-кампания «Мама, я в шапке» была обогащена онлайн-активностями, интеграциями в популярный контент, розыгрышами призов и привлечением селебрити, что позволило охватить максимальное количество аудитории. Популярная фраза мамы «Надень шапку» подразумевает заботу о ребенке, а наша кампания — добрая сатира, которая помогла с юмором сказать маме: «Спасибо за всё». Шапка не только выполняла роль фотозоны, но и действительно согревала благодаря встроенным тепловым элементам, а контентный проект «Переводчик с маминого» в легкой юмористической манере напоминал самые любимые нашими мамами фразы и предлагал вспомнить о празднике и поздравить самого близкого и родного человека — маму.
Основная идея
С момента учреждения праздника День матери в нашей стране прошло 25 лет. Традиционно мы поздравляем наших мам в Международный женский день — 8 марта, а День матери, как отдельный праздник, еще не прочно укоренился в сознании населения и не приобрел того значения, которое действительно заслуживает. Мы постоянно ищем идеи: что можно сделать в этот день помимо привычного поздравления и вручения цветов? Поэтому перед нами стояла задача предложить альтернативный способ отмечания этого дня, поздравления мам и привлечения самой широкой аудитории к событию в офлайн• и онлайн-форматах.
Креативность
День матери в России отмечается с 1998 года в последнее воскресенье ноября. Этот праздник пользуется особой любовью среди разных поколений жителей страны, но его популярность и узнаваемость недостаточно высоки. Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к матери, укрепить семейные ценности и отметить особенное значение мамы в жизни человека.