Название проекта
Любовь, гиря и Авито
Компания-заказчик проекта
Авито
Описание проекта
Этот проект про то, как продвинуть крупнейшую интернет-платформу для размещения объявлений, используя такой очень нестандартный инструмент как… свадьба! Но чтобы всё сработало, это должна быть настоящая и искренняя история любви, которая произошла на Авито. И такая история случилась. Авито — это онлайн-платформа для размещения объявлений, занимающая первое место в мире среди классифайдов. Ещё год назад Вячеслав и Виктория не планировали свадьбу. Слава наводил порядок дома и решил продать гирю на Авито. Нажимая кнопку «Опубликовать», он и не предполагал, что на объявление откликнется его будущая жена. Вика тоже не догадывалась, что покупает 12 килограммов счастья. Вячеслав сделал ей предложение в тот же день прямо в чате приложения Авито. И Виктория согласилась. Ребята решили поделиться своей историей и разместили ее в интернете. А потом эту историю нашла наша команда и предложила организовать реальную свадьбу в офисе Авито, используя для подготовки платформу — от образов жениха и невесты до организации праздника, декора и всех свадебных специалистов. Обо всём процессе подготовки и организации свадьбы мы рассказывали в соцсетях Авито, пересняв забавные ролики с мема, где героев сыграли Вика и Слава. Благодаря проекту, нам удалось перевыполнить все поставленные KPI: OTS > 41 млн контактов (при цели 10 млн), МедиаИндекс в СМИ составил 1728 (при цели 1500), Индекс лояльности 1 (при цели 0,5). Но главное — нам удалось рассказать об истории любви, возникшей на Авито, помочь ребятам и напомнить всем, что настоящая любовь существует и может встретить тебя где угодно.
Уникальность проекта
Уникальность в том, что это реальная история любви, которая возникла на Авито, а никакая не постановка. Это реальные эмоции и слезы пары и друзей на церемонии во время их поздравлений. И классно что удалось рассказать про эту историю и сделать из нее проект, который с одной стороны показал искренность и чувства, а с другой он был очень результативный (KPI превышены в 4 раза) и очень нативно вписан бренд (все товары и услуги для свадьбы заказаны на Авито).