best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
N:OW agency + Avito PR

Любовь, гиря и Авито

Описание проекта


Название компании
N:OW agency + Avito PR

Название проекта
Любовь, гиря и Авито

Компания-заказчик проекта
Авито

Описание проекта
Этот проект про то, как продвинуть крупнейшую интернет-платформу для размещения объявлений, используя такой очень нестандартный инструмент как… свадьба! Но чтобы всё сработало, это должна быть настоящая и искренняя история любви, которая произошла на Авито. И такая история случилась. Авито — это онлайн-платформа для размещения объявлений, занимающая первое место в мире среди классифайдов. Ещё год назад Вячеслав и Виктория не планировали свадьбу. Слава наводил порядок дома и решил продать гирю на Авито. Нажимая кнопку «Опубликовать», он и не предполагал, что на объявление откликнется его будущая жена. Вика тоже не догадывалась, что покупает 12 килограммов счастья. Вячеслав сделал ей предложение в тот же день прямо в чате приложения Авито. И Виктория согласилась. Ребята решили поделиться своей историей и разместили ее в интернете. А потом эту историю нашла наша команда и предложила организовать реальную свадьбу в офисе Авито, используя для подготовки платформу — от образов жениха и невесты до организации праздника, декора и всех свадебных специалистов. Обо всём процессе подготовки и организации свадьбы мы рассказывали в соцсетях Авито, пересняв забавные ролики с мема, где героев сыграли Вика и Слава. Благодаря проекту, нам удалось перевыполнить все поставленные KPI: OTS > 41 млн контактов (при цели 10 млн), МедиаИндекс в СМИ составил 1728 (при цели 1500), Индекс лояльности 1 (при цели 0,5). Но главное — нам удалось рассказать об истории любви, возникшей на Авито, помочь ребятам и напомнить всем, что настоящая любовь существует и может встретить тебя где угодно.

Уникальность проекта
Уникальность в том, что это реальная история любви, которая возникла на Авито, а никакая не постановка. Это реальные эмоции и слезы пары и друзей на церемонии во время их поздравлений. И классно что удалось рассказать про эту историю и сделать из нее проект, который с одной стороны показал искренность и чувства, а с другой он был очень результативный (KPI превышены в 4 раза) и очень нативно вписан бренд (все товары и услуги для свадьбы заказаны на Авито).