best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
CREON

Лента Онлайн — доставка, которая всегда рядом

Описание проекта


Название компании
CREON

Название проекта
Лента Онлайн — доставка, которая всегда рядом

Компания-заказчик проекта
Лента Онлайн

Описание проекта
В 2022 году Лента Онлайн дополнила рациональные атрибуты рекламных кампаний эмоциональными и активно привлекала людей в взаимодействие с брендом. Нам удалось выстроить эмоциональную связь с аудиторией и вовлечь внимание к сервису нестандартными механиками в офлайн. Мы провели 3 крупных event интеграции в фокусных регионах — на мероприятиях курьеры Лента Онлайн всегда были в нужном месте и могли поддержать участников. Быть всегда рядом, заботиться о своих клиентах в любой ситуации, удивлять и превосходить ожидания – ключевые идеи интеграции.

Уникальность проекта
Мы решили разрушить привычный фрейм для рекламных кампаний онлайн-доставок и вышли к клиенту в офлайн. На офлайн-мероприятиях (марафоны, соревнования, развлечения и др.) можно показать как Лента Онлайн действительно заботится о своих клиентах каждый день и в любой ситуации. Можно ситуативно оттолкнуться от самого мероприятия и адаптировать механики в зависимости от формата активности. Если человек бежит, то мы будем рядом. Курьеры сервиса побегут с участниками и смогут в любой момент до pit stop помочь преодолеть чувство жажды и передать воду. Если участники мероприятия плывут на sup, то мы будем готовы совершить заплыв вместе с ними. А если человек смотрит кино, то мы можем порадовать его и принести ему поп-корн. Наша основная задача состояла в том, чтобы построить тесную эмоциональную связь с аудиторией через заботу и привлечь внимания к сервису доставки.