Название проекта
Лента Онлайн — доставка, которая всегда рядом
Компания-заказчик проекта
Лента Онлайн
Описание проекта
В 2022 году Лента Онлайн дополнила рациональные атрибуты рекламных кампаний эмоциональными и активно привлекала людей в взаимодействие с брендом. Нам удалось выстроить эмоциональную связь с аудиторией и вовлечь внимание к сервису нестандартными механиками в офлайн. Мы провели 3 крупных event интеграции в фокусных регионах — на мероприятиях курьеры Лента Онлайн всегда были в нужном месте и могли поддержать участников. Быть всегда рядом, заботиться о своих клиентах в любой ситуации, удивлять и превосходить ожидания – ключевые идеи интеграции.
Уникальность проекта
Мы решили разрушить привычный фрейм для рекламных кампаний онлайн-доставок и вышли к клиенту в офлайн. На офлайн-мероприятиях (марафоны, соревнования, развлечения и др.) можно показать как Лента Онлайн действительно заботится о своих клиентах каждый день и в любой ситуации. Можно ситуативно оттолкнуться от самого мероприятия и адаптировать механики в зависимости от формата активности. Если человек бежит, то мы будем рядом. Курьеры сервиса побегут с участниками и смогут в любой момент до pit stop помочь преодолеть чувство жажды и передать воду. Если участники мероприятия плывут на sup, то мы будем готовы совершить заплыв вместе с ними. А если человек смотрит кино, то мы можем порадовать его и принести ему поп-корн. Наша основная задача состояла в том, чтобы построить тесную эмоциональную связь с аудиторией через заботу и привлечь внимания к сервису доставки.