best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Коммуникационное агентство «Люди Добрые»

Корпоративная игра-путешествие «Кружим в Новый год»

Описание проекта

Проект: КОРПОРАТИВНАЯ ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «КРУЖИМ В НОВЫЙ ГОД»

Заказчик: ГК «САМОЛЕТ»

Исполнитель: КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮДИ ДОБРЫЕ»

Описание проекта:

«Самолет. Кружим в Новый год!» — это игра-путешествие в онлайн-формате для сотрудников компании. Мы предложили всей команде отправиться в путешествие по локациям собственного мира, чтобы собрать 9 чемоданов с ценностями бренда и качествами, которые «Самолет» заберет с собой в 2024 год. Для компании это уникальный формат объединения различных подходов, аналог масштабному офлайну. Включение представителей разных целевых аудиторий в один сюжет (как внешней ЦА, так и внутренней) — обычно их не способен объединить один формат, и приходится разрабатывать разные решения и события для каждого. Однако наша креативная идея позволила создать совершенно новое HR-событие, которое работало на бренд работодателя как внутри, так и вовне.

Основная идея:

  1. Новизна контента: Создать свежий формат для 4-го онлайн-мероприятия, чтобы избежать рутины.
  2. Широкая география: Подчеркнуть масштаб компании, задействовав сотрудников из разных городов и стран.
  3. Технологичность: Отразить технологичную суть компании в контенте и реализации.
  4. Ценности компании: Интегрировать ключевые ценности: свобода быть собой, дерзость, мечта и сила умных решений.
  5. Признание и подарки: Вручить ценные подарки (техника, сертификаты) и провести Самолет Awards для лучших сотрудников и команд.
  6. Digital-решения: Использовать интерактивные инструменты для вовлечения сотрудников во время эфира.
  7. Поддержка и вдохновение: Вдохновить сотрудников после сложного года, показав заботу компании.
  8. Имидж компании: Показать, что «Самолет» — стабильная, технологичная компания, которая ценит своих сотрудников.

Проект направлен на укрепление корпоративного духа и мотивацию команды.

Креативность:

Мы объединили Новый год, игровую механику и тревел-шоу, создав уникальный формат. Вместо привычного разделения на студию и зрителей, мы стерли границы, вовлекая 12 тысяч сотрудников в новогодний квест. Нон-скрипт реалити в реальном времени, студия с четырьмя локациями, сотрудники, топ-менеджеры и жители ЖК «Самолет» стали игроками. Это был новаторский подход к HR-событиям. Участники из любой точки мира влияли на игру, создавая вау-эффект: синхронные события в эфире и офисах четырех городов.