best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Международное event-агентство «4 Измерение» , Республика Беларусь

Клиентское мероприятие ЕАБР в рамках годового собрания группы Всемирного банка и Международного валютного фонда (МВФ) в Марокко (город Марракеш)

Описание проекта

Проект: КЛИЕНТСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ЕАБР В РАМКАХ ГОДОВОГО СОБРАНИЯ ГРУППЫ ВСЕМИРНОГО БАНКА И МЕЖДУНАРОДНОГО ВАЛЮТНОГО ФОНДА (МВФ) В МАРОККО (ГОРОД МАРРАКЕШ)

Заказчик: ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ

Исполнитель: МЕЖДУНАРОДНОЕ EVENT-АГЕНТСТВО «ИЗМЕРЕНИЕ», РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ

Описание проекта: Евразийский банк развития впервые заявил о себе на африканском континенте. Уникальностью этого проекта стала локация проведения — Северная Африка. Организация проекта на другом континенте интересна для получения уникального опыта и новых навыков, связанных с интересным культурным кодом, менталитетом, традициями.

Основная идея:

  1. Выделить Банк ЕАБР среди подобных банков на международном форуме, в котором компания клиента впервые принимала участие.
  2. Позиционировать банк ЕАБР как крупного, серьёзного игрока в Центрально-Азиатском регионе, который не только инвестирует деньги, но и понимает, знает, чувствует регион, его культуру и национальные особенности.
  3. Выстроить долгосрочные коммуникации и контакты с потенциальными клиентами, партнёрами, инвесторами.
  4. Объединить в мероприятии бизнес-задачи и показать ценности, историю, наследие и темперамент стран-участниц, которые объединяет банк ЕАБР.

Креативность: В рамках форума мы организовали мультикультурное клиентское мероприятие, подчеркнув роль ЕАБР как ответственного игрока Центральной Азии. Это позволило банку выделиться, продемонстрировав глубокое понимание региона, его культуры и особенностей.

  • Погружения в культуру: Плакаты в стилистике 6 стран-участниц, выполняющие роль информационных буклетов.
  • Национальная кухня Марокко как связующий элемент, дополненная блюдами от каждой страны ЕАБР. Для этого мы согласовывали с представителями стран ключевые блюда, организовывали их закупку и логистику.
  • Культурные артефакты: выступление театра казахских батыров от этно-проекта «Орда».
  • Национальная музыка Центральной Азии, интегрированная в программу диджея и Королевского симфонического оркестра.

Ключевые моменты:

  • Выступление председателя правления ЕАБР Николая Подгузова, подчеркнувшего важность мультикультурности и планов банка в регионе.
  • Финальный сюрприз: вручение гостям юрт, символизирующих уют и тепло, доставленных из Казахстана в Марракеш.