best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
ТС «Пятёрочка»

Кейс-чемпионат «Пятёрочки» по предпринимательским идеям в ритейле «Стартапни»

Описание проекта

Название компании
ТС «Пятёрочка»
Название проекта
Кейс-чемпионат «Пятёрочки» по предпринимательским идеям в ритейле «СтартАПни»
Компания-заказчик проекта
ТС «Пятёрочка»
Описание проекта
Кейс-чемпионат «Пятёрочки» по предпринимательским идеям в ритейле «СтартАПни» направлен на формирование представления среди молодёжи о ритейле как о сфере деятельности, где можно применять предпринимательское мышление. Через увлекательное и образовательное соревнование, в основе которого лежал реальный кейс по повышению эффективности магазинов, «Пятёрочка» решала задачу краудсорсинга и привлечения молодёжи к бренду работодателя. Охват маркетинговой кампании составил 1,8 млн, всего на кейс-чемпионат зарегистрировались 2 086 человек. Участники прошли несколько отборочных этапов: видеовизитка на тему «Кто для меня лучший предприниматель», отборочный кейс на тему продвижения мобильного приложения «Пятёрочки» среди целевой аудитории 60+, предзащита, на которую были отобраны 10 команд. Помимо основного соревнования для участников была разработана программа образовательных и развлекательных активаций для знакомства с ритейлом, инновационными проектами и корпоративной культурой компании: — Подборки полезных материалов для решения кейса — Вебинары от экспертов «Пятёрочки» — Конкурсы, розыгрыши В финал вышли 5 лучших команд, которые в прямом эфире перед 12 членами жюри – представителями бизнеса, представили свои идеи по повышению производительности магазинов. Идеи в основном были связаны с применением искусственного интеллекта, геймификацией и автоматизацией процессов. Перед финалистами выступил специальный гость, Дмитрий Долгополов, номинант рейтинга Forbes «30 до 30» в категории «Предприниматели», а также отметил от себя призом команду, которая, на его взгляд, представила лучшее решение.. 3 команды-победительницы получили денежные призы 60 000, 90 000 и 120 000 рублей. Прямой эфир посмотрели более 600 000 человек. Идеи финалистов будут рассмотрены руководством компании и при решении о внедрении участники смогут войти в рабочую группу по пилотированию проекта.
Уникальность проекта
 «Пятёрочка» впервые провела кейс-чемпионат для студентов в рамках собственной программы по работе с молодёжью, которая включает в себя стажировки в офисе и рознице, встречи представителей компании со студентами в вузах-партнёрах, конкурсы идей, специальные проекты в соцсетях, сотрудничество с блогерами, освещение в СМИ и др.  Стандартная механика кейс-чемпионата была дополнена образовательным контентом: полезными постами, вебинарами от экспертов «Пятёрочки», мастер-классом по публичным выступлениям, персональной работой с менторами – что отличало кейс-чемпионат от аналогичных мероприятий.  Концепция кейс-чемпионата была взята из потребности бизнеса и адаптирована под потребность современной молодёжи – идея предпринимательства внутри компании.