Этот проект уникален тем, что представляет собой крайне необычную интеграцию бренда в событие. Мы не просто построили бренд-зону, а создали оригинальное и полезное коворкинг-пространство для разных аудиторий. В нём люди могли работать в течение дня и одновременно погружаться во внутреннюю культуру Яндекса, даже если не являлись сотрудниками компании. При этом для самих сотрудников были предусмотрены дополнительные эксклюзивные возможности. Впервые Яндекс настолько открыто продемонстрировал свою внутреннюю культуру широкой внешней аудитории. Коворкинг на спортивном фестивале помог достичь идеального work-life balance, предоставляя возможность оставаться в рабочем процессе и при этом отлично проводить время. Этот проект решил сразу несколько HR-задач: повысил узнаваемость бренда работодателя Яндекса среди потенциальных сотрудников, а также укрепил лояльность действующих сотрудников, что особенно важно в условиях кадрового кризиса в стране. Результаты проекта подтверждают его эффективность. Более того, после успешной реализации коворкинга Яндекс получил запросы от множества фестивалей и площадок с предложением открыть аналогичное пространство у них.
Основная идея
Создать принципиально новый, неожиданный формат коммуникации с потенциальными кандидатами.
+ Вовлечь сотрудников во внешние мероприятия, организовав для них эксклюзивную программу, чтобы через людей, их опыт и интересы транслировать ценности команды Яндекса.
+ Повысить awareness ключевых атрибутов бренда работодателя, реализовав охватную промокампанию на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию.
+ На время фестиваля New Star Camp создать комфортное и стильное рабочее пространство в духе Яндекса.
Креативность
Основной режим работы в Яндексе — гибридный. Этот формат позволяет чередовать дни в офисе, чтобы не терять связь с коллегами, и работать удалённо. Однако на удалёнке не всегда хочется оставаться дома, а комфортное место за пределами квартиры ещё нужно найти. В Яндексе захотели, чтобы ещё больше людей могли прикоснуться к технологичной культуре компании, а сотрудники — сменить контекст и окружение, вдохновиться чем-то новым и подойти к решению задач со свежим взглядом. Поэтому было принято решение открыть коворкинг в необычном
месте — в горах Сочи, во время проведения спортивно-музыкального фестиваля New Star Camp. В основу концепции коворкинга на курорте «Роза Хутор» лёг принцип work-ride balance. Гости коворкинга буквально могли покататься утром на доске, а затем, не снимая снаряжения, подключиться из опенспейса к рабочему созвону. Коворкинг в духе Яндекса Одной из ключевых задач было создать пространство, максимально напоминающее офисы Яндекса, чтобы посетители могли прочувствовать атмосферу компании.