best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Skudras metropole; Don’t Panic

Ивент на 20 этаже

Описание проекта

Название компании
Skudras metropole; Don’t Panic
Название проекта
Ивент на 20 этаже
Компания-заказчик проекта
Remy Martin
Описание проекта
Неприрученный ночлег на 20-м этаже – это сознательно созданное мероприятие нового типа для городской среды во время локдауна. Ивент включал в себя инновации в сфере мероприятий, а также использование технологий, обеспечив безопасное и уникальное мероприятие. Во время нового ивента посетители могли получить новый опыт, насладиться приключениями дополненной реальности, уникальным ужином и опытом ночлега в новой форме. В рамках мероприятия актеры, музыканты и различные предметы, которых в реальности не было, создавали необычное ощущение возможного присутствия в реально происходящих событиях. Виртуальная реальности сливалась с действительностью, стирая границы между «мы» и «они», настоящим или прошлым, кажущимся и существующим в действительности. Участники мероприятия приходили на особые гастрономические сеансы, а также могли остаться на ночь в уникально оборудованном месте для ночлега на 20-м этаже, где главным сюрпризом были различные чудеса технологий.
Уникальность проекта
Проектов подобного рода в Латвии раньше не было. Это принесло дополнительную узнаваемость как бренду, так и отрасли, а также доказало, что индустрия мероприятий может развиваться в любых внешних условиях, работая и в режиме локдауна. Специально выбранному месту проведения проекта, высотке “Filozofu Rezidence”, это также прибавило узнаваемости и повысило объемы продаж. Разработанный сценарий и действия проекта стали как новшеством для разных технологических компаний, так и новым опытом для актеров и художников. Объекты сценографии для проекта были созданы и направлены на развитие индустрии.