best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Т-Банк, CodeFest и КА Мельница

ИТ-Пикник

Описание проекта

Проект
ИТ-ПИКНИК
Заказчик
Т-БАНК
Исполнитель
Т-БАНК, CODEFEST И КА МЕЛЬНИЦА
Описание проекта
В 2024 году состоялся ставший уже ежегодным ИТ-Пикник — крупнейшее мероприятие для ИТ-специалистов, объединившее всё ИТ-сообщество России. Семейный однодневный фестиваль был организован совместными усилиями Т-Банка, CodeFest и КА «Мельница» и прошел в музее-заповеднике «Коломенское» 17 августа 2024 года. На ИТ-
фестиваль могли попасть все, кто работает в сфере ИТ, а также их члены семьи и друзья. ИТ-Пикник собрал на площадке около 40 тысяч ИТ- специалистов из разных городов России и представителей более5 000 ИТ-компаний. Среди участников были разработчики, дизайнеры, продуктовые аналитики, ИТ-инженеры и специалисты других ИТ-
профессий, а также их друзья и члены семей. Таким образом, ИТ-Пикник объединил на одной площадке активных участников ИТ-индустрии для обмена опытом, общения и развлечений, а также помог сформировать
имидж Т-Банка как трендсеттера, способного собрать вокруг себя лучшие ИТ-умы и крупнейшие технологические организации. Это, в свою очередь, способствовало укреплению привлекательности ИТ-бренда Т-Банка как для внутренних, так и для внешних специалистов.
Основная идея
Основная идея ИТ-Пикника — объединить специалистов ИТ-отрасли, предоставив им уникальную площадку для профессионального обмена опытом, неформального общения и совместного отдыха с семьёй. Проект
решает задачу создания устойчивого профессионального сообщества в условиях высокой конкуренции за кадры. Формат семейного фестиваля позволяет участникам не выбирать между работой и отдыхом, а гармонично
сочетать оба аспекта. Через лекции, воркшопы и интерактивные зоны участники узнают о новейших трендах в индустрии, а через благотворительный формат приобретения билетов проект формирует позитивное восприятие компании Т-Банк как социально ответственного работодателя. ИТ-Пикник также способствует популяризации профессии и укрепляет взаимодействие с государственными органами для совместного развития ИТ-сектора в России.
КРЕАТИВНОСТЬ
Хороших и качественных ИТ-конференций на рынке достаточно много, но формат семейного open-air фестиваля покрывает как потребность в профессиональном общении, так и дает возможность не выбирать — провести выходной с семьей или коллегами.
Чтобы справиться с этой масштабной задачей, были объединены усилия трех сторон:
За идейную часть, пиар-продвижение и разработку формата отвечала внутренняя команда Т-Банка — ИТ-компания и лидер российского финтех-рынка.
Программный комитет в составе специалистов из разных биг-техов подготовил программу 7 лекториев: научпоп (вместимостью до 300 тысяч человек), кибербезопасность, архитектура и надежность, качество, продуктовый
менеджмент, управление командами, управление процессами, эксперименты и исследования (вместимостью каждый до 300 человек).
За музыкальную программу и техническую организацию фестиваля отвечало Концертное агентство «Мельница» — организатор музыкальных фестивалей Park Live, Пикник Афиши и Maxidrom, а также концертов крупнейших российских и мировых исполнителей.
Чтобы достичь ощущения «среди своих», на мероприятие можно было попасть только после прохождения модерации на причастность к ИТ-индустрии в широком смысле. Мы составляли программу ИТ-Пикника, исходя из интересов
именно ИТ-сообщества. Важной отличительной чертой фестиваля была его благотворительная составляющая. Получить билет на ИТ-Пикник можно было за благотворительный взнос от 1000 рублей, который напрямую направлялся в пользу одного из 10 фондов-партнеров на выбор: «Орби», «Дети наших», «МойМио», «Хрупкие люди», «Карельский регистр доноров», «Дальше», «Сообщество семей слепоглухих», «Большая перемена», «Фонд против ДТП», «Котодетки».