best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL

Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»

Описание проекта


Название компании
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL

Название проекта
Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»

Компания-заказчик проекта
Благотворительный фонд «Дорога Жизни»

Описание проекта
Ко Всемирному дню сирот благотворительный фонд «Дорога Жизни» запустил мини-приложение ВКонтакте – интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» https://vk.com/app51458879 Участники должны были угадать, кто из представленных на фото детей-сирот больше других доволен своей жизнью, т.к. обрел семью. На размышление давалось 20 секунд. Сделав выбор, участники чаще всего понимали, что не угадали. Они видели свой результат и статистику ответов других участников. В подавляющем большинстве случаев ответ был неверным. Это и должен был показать тест: в некоторых ситуациях интуиция не работает, потому что требуется очень глубокое погружение в проблему. Так мы доносили специфику работы фонда: это не просто сбор и перевод денег, а работа с теми, кому присланные деньги не помогут. Потому что есть орфанные заболевания, которые в региональных детдомах не берутся лечить: нет нужных врачей, нет даже понимания, какие нужны врачи, нет ответственных лиц, нет инициативы, нет знаний… А фонд приезжает сам, привозит врачей, увозит сирот на лечение, организует социализацию… И дети, которые могли стать никому не нужными лежачими инвалидами, получают шанс на обретение семьи. Тест был призван решить и другую сложную проблему: привлечь внимание и пожертвования в День сирот, когда конкуренция с другими фондами зашкаливает.

Уникальность проекта
Подход «от противного». (Мы приглашаем проверить интуицию, но оказывается, что она в данном случае бесполезна, т.к. нашим маленьким пациентам помогает только профессионализм). Для сферы благотворительности, где коммуникация обычно максимально прямолинейная, это необычно.