best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
N:OW agency

Интеграция Яндекс.Маркета в Казанский марафон

Описание проекта

Название компании
N:OW agency
Название проекта
Интеграция Яндекс.Маркета в Казанский марафон
Компания-заказчик проекта
Яндекс.Маркет
Описание проекта
Казанский марафон — один из самых известных российских марафонов, который проводится ежегодно с 2015 года. В 2021 году в марафоне приняло участие 14000 человек. Перед нами стояла задача повысить знание и увеличить лояльность к Яндекс.Маркету в регионе. Создать виральность за счет интеграции. На забеге современному марафонцу хватает всего, а пункты еды и воды расположены каждые несколько километров. Единственное, чего ему может недоставать в эти трудные моменты – поддержки со стороны родных и близких. Вместе с Яндекс Маркет мы разработали идею – «С вас поддержка. С нас доставка.» Мы установили два огромных экрана на восьмом и тридцать пятом километрах, на которые выводили фото родных и близких со словами поддержки бегунам. Когда марафонцы пробегали мимо экрана, они видели персональное послание. Специально для проекта мы разработали ПО. С помощью него мы выводили на экраны фотографии, которые гости делали на нашей фотозоне. Все что нужно было сделать: — сфотографироваться — ввести номер участника забега — написать слова поддержки марафонцу на touch-экране Когда марафонец подбегал к нашим экранам, мы определяли его номер и выводили персональное пожелание с фото. Мы не забыли и тех, кто остался без команды поддержки. Заранее мы создали десятки фраз поддержки, которые показывали участникам, определяя их номер и выводя их имя. Благодаря нашей идее нам удалось поддержать марафонцев на сложных отрезках дистанции (8 и 35 км). Вместе с Яндекс.Маркетом. Результаты: 1) Увеличение лояльности целевой аудитории к Яндекс.Маркету в регионе – выводы на основании положительных отзывов гостей и участников марафона, их постов и комментариях в социальных сетях. 2) 982 000 контактов 3) 231 пост 4) 15700 лайков
Уникальность проекта
Это первый подобный проект в спортивной категории в данном регионе точно. Также это первый подобный проект Яндекс.Маркета в категории. В целом проект вышел очень простым, но уникальным и душевным именно за счет простой и рабочей механики, которая очень откликнулась у аудитории. Уникальность его состояла в том, что мы смогли поддержать марафонцев на сложных отрезках пути, доставив для них очень трогательные слова поддержки и фотографии их близких и родных, благодаря которым у участников появлялся заряд и мотивация преодолеть себя и финишировать. Роль Яндекс.Маркет, которая была в данном проекте – предоставить персональную поддержку марафонцам.