best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Компания dreamlaser

Иммерсивная инсталляция «Кузница Победы»

Описание проекта


Название компании
Компания dreamlaser

Название проекта
Иммерсивная инсталляция «Кузница Победы»

Компания-заказчик проекта
ГБУ НО «Нижегородский Кремль»

Описание проекта
Иммерсивная инсталляция «Кузница Победы» — это проект на стыке театра и медиаискусства, которая погружает в атмосферу времени Великой Отечественной войны, рассказывая о трудовом подвиге горьковчан, работавших на предприятиях города. Бесплатная мультимедийная экспозиция представляет собой последовательность из пяти пространств, насыщенных аудиовизуальными эффектами, а также игрой 25 актеров.

Уникальность проекта
Этот проект создает уникальное взаимодействие между зрителями и историческими событиями, позволяя им не просто наблюдать, но и вживаться в роль свидетелей и участников Победы. Это визуальное искусство, которое позволяет пережить историю и заслуживает награды за свое уникальное погружение и взаимодействие с аудиторией. Создание инсталляции требует совмещения различных аспектов искусства, включая архитектуру, свет, музыку, графику и взаимодействие с актерами. Это сложное техническое достижение. Проект объединяет визуальный и эмоциональный опыт, что делает его незабываемым.