best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Promospace

Hennessy XO Lounge

Описание проекта

Название компании
Promospace
Название проекта
Hennessy XO Lounge
Компания-заказчик проекта
Moёt Hennessy Russia
Описание проекта
В 2020 году легендарному коньяку Hennessy XO исполнилось 150 лет. Перед агентством была поставлена задача организовать в 2021 году серию закрытых B2B/B2C мероприятий для корпоративных и частных клиентов, посвященных юбилею бренда, которые прошли в нескольких городах России . Целью мероприятий было повышение лояльности клиентов к компании Moёt Hennessy, знакомство с историей и современностью коньяка Hennessy XO, раскрытие его уникальных свойств через призму новых ощущений и эмоций, создаваемых аудио-визуальными и мультимедийными технологиями. Специально для этих мероприятий был разработан Hennessy XO Lounge в котором проходили мультисенсорные edutaiment сессии по знакомству с историей, философией качественными и эмоциональными характеристиками коньяка Hennessy XO. Во время edutaiment сесий каждый из гостей принимал участие в мультимедийном интерактиве, открывая собравшимся вкусовые грани мира Hennessy XO. Мероприятия начинались с коктейльного приветствия в премиальных интерьерах пятизвёздочных отелей и заканчивались изысканными ужинами или вечерними приемами.
Уникальность проекта
Использование мультимедийных технологий для знакомства с элитными алкогольными брендами является революционным прорывом, поскольку в большинстве случаев такие мероприятия проходят в классическом формате дегустаций и демонстрируют вкусовые характеристики и технологию производства, а не знакомят с философией бренда. Мультисенсорные Edutaiment сесси раскрывали гостям не только вкусовые грани Hennessy XO при помощи мультимедийных технологий, но и уникальную философию бренда, устремлённого в будущее. Восхищение и вдохновение брендом, полученные клиентами на мероприятии трансформировалось в повышение лояльности к компании Moёt Hennessy, что и являлось основной целью проекта.